• 9
    Рейтинг по обзору:

Обзор partypoker

Почему именно partypoker?

partypoker является одним из ведущих брендов онлайн-покера с момента своего основания в 2001 году. Это один из тех сайтов, который знают и посещают все игроки.

Так как рум входит в число крупнейших, вы найдёте много интересного на partypoker ‒ как в кэш-играх, так и в турнирах. Система вознаграждений частично основана на достижениях и выполнении миссий, что делает игру на partypoker не только увлекательной, но и выгодной.

Узнать больше

Снимок экрана partypoker

partypoker Software Client

Преимущества

  • Система миссий и достижений
  • Мягкое поле
  • Надёжный и лёгкий в использовании софт

Недостатки

  • Основной трафик в пиковые для Европы часы

Обзор partypoker

partypoker является одним из ведущих операторов с тех времён, когда покер только начал закрепляться в интернете. Этот рум был крупнейшим в мире до закрытия американского рынка и одним из первых возвращается на него. Покерный софт является быстрым и лёгким в использовании. Мультитейблинг стал более комфортным с помощью функции Hot Hand, которая автоматически уведомляет о наличии у вас руки с заранее настраиваемыми критериями. partypoker уделяет много внимания рекреационным игрокам: система миссий и достижений, а также многие акции, позволяют малоиграющим игрокам выигрывать большие призы.

Помимо большого бонуса на первый депозит или покерного капитала от partypoker игроки PokerStrategy.com имеют дополнительные преимущества. Вы получаете 3 StrategyPoints за каждый $1 рейка на partypoker.

В 2011 году partypoker объединился с bwin и образовал компанию bwin.party digital entertainment plc. Это крупнейшая в мире акционерная компания в области онлайн-гемблинга; её акции котируются на Лондонской фондовой бирже. partypoker имеет лицензию Gibraltar Gambling Commissioner.

Особенности рума

  • Миссии и достижения
  • Свой вариант быстрого покера
  • 3 StrategyPoints за $1 рейка
  • Быстрая посадка за столы
  • Сигналы Hot Hand
  • Рассадка по предпочтениям

Поддерживаемые языки

  • Английский
  • Русский
  • Немецкий
  • Польский
  • Испанский
  • Французский
  • Венгерский
  • Португальский
  • Румынский
  • Другие языки

Варианты депозита и вывода средств

Служба поддержки и помощь

• 9
    Review rating:

partypoker review

Why play at partypoker?

Partypoker has been one of the most popular and leading online poker brands since it was founded in 2001. It's a site almost every player knows and visits.

As one of the biggest rooms, you will find plenty of poker action at partypoker, whether you play cash games or tournaments. The reward system is partly based on completing missions and achievements, making playing at partypoker both fun and profitable.

More Info

partypoker screenshot

partypoker Software Client

Pro

  • Missions and Achievement system
  • Soft games
  • Reliable and easy to use software

Contra

  • Most traffic during European peak-times

partypoker review

partypoker has been one of leading online poker operators ever since poker found its way to the internet. It was the biggest online poker room before the closure of the US poker market and one of the first online poker rooms to return to the US. The poker software is fast and easy to use. Playing multiple tables is made more comfortable with the Hot Hand feature, which automatically notifies you when you get dealt a hand which meets certain customisable criteria. partypoker's focus is on the recreational player, with a mission and achievement reward system and many promotions providing lower volume players with the chance to win a big prizes.

On top of the highest available poker bonus or free poker money on partypoker, there are more advantages for you as a player from PokerStrategy.com. You receive 3 StrategyPoints for every $1 you rake on partypoker.

In 2011 partypoker merged with bwin to form bwin.party digital entertainment plc, the world’s largest listed online gaming business, which is listed on the London Stock Exchange. partypoker is licensed by the Gibraltar Gambling Commissioner.

partypoker promotions and freerolls

Every Sunday partypoker is running a $1,000 freeroll with a buy-in of just 50 PartyPoints. On top of that partypoker also offers promotions in which all players stand a chance on a big prize, for example by earning your weekly scratch-card which will reveal a random prize.

Always keep up to date with the latest partypoker promotions on our partypoker forum.

Room features

  • Missions & achievements
  • Fast fold poker
  • 3 StrategyPoints per $1 rake
  • Quick seating
  • Hot Hand alerts
  • Preferred seating

Supported languages

  • English
  • Russian
  • German
  • Polish
  • Spanish
  • French
  • Hungarian
  • Portugese
  • Romanian
  • and more...

Deposit & withdrawal options

Support & Help