Дополнительные приложения для Hold'em Manager



Если вы хотите улучшить свои навыки мультитейблинга с помощью TableNinja 2, сканировать покерные столы для поиска слабых оппонентов с помощью Table Scanner 2, улучшать навыки игры в SNG с помощью SitNGo Wizard, собирать информацию на оппонентов с помощью NoteCaddy или, наконец-то, избавиться от крупных ликов с помощью Leak Buster, знайте: приложения для Hold'em Manager являются отличным расширением пакета Hold'em Manager 2 и определенно помогут вам извлечь дополнительное вэлью из своей игры.

Содержание

  1. NoteCaddy + Аддоны
  2. Table Scanner 2
  3. TableNinja 2
  4. SitNGo Wizard
  5. Leak Buster


NoteCaddy
NoteCaddy Ключ к успеху в покере - это знание оппонентов и понимание их мыслительных процессов. Вы должны быть на уровень выше их. В онлайне, где ваши оппоненты безлики и многочисленны, порой невозможно уследить за повадками каждого конкретного игрока.

В такие моменты правильные нотсы бесценны, так как они могут рассказать нам гораздо больше, чем статы. При мультитейблинге писать нотсы затруднительно, поэтому NoteCaddy будет работать за вас.

В программу встроено более 170 автоматизированных нотсов. На основании рук, сыгранных против оппонентов, приложение будет само выставлять цветные метки и сортировать оппонентов по категориям, чтобы вам самим не пришлось этим заниматься.

Этот инструмент обязательно должен быть в арсенале мультитейблера, потому что такого преимущества над оппонентами никакой HUD вам не обеспечит.

NoteCaddy доступен за $74,77. Бесплатная версия позволяет вам создавать 7 видов нотсов на основе вашей базы.

Купить NoteCaddy (Hold'em) Купить NoteCaddy (Omaha)

Ознакомьтесь с нашими партнёрскими аддонами "NoteСaddy ProTools", которые представляют собой полезные дополнения к NoteCaddy.


Table Scanner 2
Table Scanner 2Table Scanner 2 работает в связке с Hold'em Manager и сканирует лобби покер-румов в поисках самых слабых игроков из вашей базы данных. Одно быстрое сканирование может воссоединить вас с самыми выгодными игроками из прошлых сессий и даже занять место за нужным столом.

Вы также можете применять настраиваемые фильтры для поиска особых категорий столов и оппонентов. Например, если вам нравится играть против очень лузовых игроков, вы можете искать только их. Аналогично, с помощью этого инструмента вы можете находить столы с очень сильными и успешными оппонентами (чтобы избегать их).

Выбор столов - один из важнейших аспектов прибыльного покера, и этот инструмент обязателен для любого кэш-игрока, стремящегося садиться за лучшие столы.

Table Scanner 2 доступен бесплатно для лимитов до $0,05/$0,10 при локальном сканировании. Вы можете приобрести подписку всего за $14,99 в месяц.
Вы можете использовать Table Scanner 2 бесплатно в течение 60 дней.

Купить Table Scanner 2

TableNinja 2
TableNinja 2TableNinja 2 обязателен к использованию для любого, кто играет сравнительно большое количество столов. Практически все проблемы мультитейблеров решены в TableNinja 2, в их числе: автоматическая подстановка суммы ставки, подсвечивание столов с вашей очередью хода, открытие/закрытие столов и уход в ситаут на всех столах одновременно.

TableNinja 2 поможет вам мультитейблить с большей эффективностью и сосредоточиться на игре как никогда раньше. TableNinja 2 рекомендуется всем, кто играет более четырёх столов одновременно.

Примите во внимание, что в настоящее время приложение работает только на PokerStars, Full Tilt Poker и PartyPoker.

TableNinja 2 доступен от $4,99 в месяц.
TableNinja 2 бесплатен на протяжении 30 дней.

Купить TableNinja 2

SitNGo Wizard
SNG WizardSitNGo Wizard - это продукт, позволяющий вам изучать модель независимых фишек (ICM), чтобы вы могли делать правильные пуши и фолды на баббле в SnG.

Поздние стадии SnG крайне важны, потому что вы часто будете оказываться в ситуациях, где нужно рисковать всей турнирной долей при одной позиции перед призовой зоной. SitNGo Wizard позволяет вам не только проверять правильность решений, но и содержит в себе интерактивные тесты для расширения кругозора в различных типовых ситуациях.

SitNGo Wizard доступен за $99.
Вы можете бесплатно пользоваться SitNGo Wizard в течение 30 дней.
Купить SitNGo Wizard

Leak Buster
Leak BusterHold'em Manager является одним из самых революционных инструментов в игре, потому что позволяет вам анализировать собственную игру. Но при таком количестве полезной информации многие игроки просто теряются и не знают, с чего начать.

Leak Buster - это инструмент, который существенно облегчает покерное образование. Leak Buster извлекает наиболее значимые статы из вашей базы данных HEM и показывает, где вы теряете больше всего денег и как исправить эти ошибки. Он позволяет вам фильтровать данные по всевозможным критериям, включая позицию за столом, продолжительность сессии, анализ по улицам, количество игроков в банке и многие другие показатели.

Этот инструмент необходим продвинутым игрокам в целях эксплуатации слабых преимуществ, а также менее опытным игрокам, надеющимся избежать распространённых ошибок, которые мы все совершаем при обучении.

Leak Buster доступен за $59,99

Купить Leak Buster (NL) Leak Buster (FL) Leak Buster (PLO)

Hold'em Manager Apps



Whether you want to improve your multi-table skills with TableNinja 2, scan the poker tables for weak opponents with Table Scanner 2, improve your SNG skills with SitNGo Wizard, keep track of things with NoteCaddy or if you want to finally get rid our your biggest leaks with Leak Buster: The Hold'em Manager apps are a great extension to your Hold'em Manager 2 kit and will definitely be added value for your poker game.

Table of contents

  1. NoteCaddy + Addons
  2. Table Scanner 2
  3. TableNinja 2
  4. SitNGo Wizard
  5. Leak Buster


NoteCaddy
NoteCaddy The key to winning at poker is knowing your opponents and understanding their thought processes to think on a level above them. Online, when your opponents are faceless and numerous, it can become impossible to keep track of individual player tendencies.

Taking notes is invaluable in this instance, since they tell you more than just stats. That can become difficult with multiple tables running, so NoteCaddy does the job for you.

With more than 170 automated note types generated from hands played against opponents, this app will automatically colour code and categorise opponents so you don't have to.

For multi-tablers looking to gain an edge that a simple HUD cannot provide, this is the tool you need to add to your arsenal.

NoteCaddy is available at $74.77. The free version allows you to create 7 free note types on your database.

Buy NoteCaddy (Hold'em) Buy NoteCaddy (Omaha)

Check our partner "NoteCaddy ProTools" for addons and extensions on NoteCaddy.


Table Scanner 2
Table Scanner 2Table Scanner 2 works in conjunction with Hold'em Manager to scan the lobbies of poker rooms to find the biggest fish from your database. One quick scan can reunite you with the biggest losing players from your previous sessions and even reserve you a place on their table.

You can also apply custom filters to search for specific types of tables and players. For example, if you like playing against very loose players, you can look for them specifically, likewise you can use this tool to find, and avoid, the tables with the really tough winning players sat at them.

Game selection is one of the single most important aspects of profitable poker and this tool is a must for any cash game player looking to find the best games.

Table Scanner 2 is available for free up to the limits $0.05/$0.10 at local scan. You can purchase it from $14.99 per month.
You can try Table Scanner 2 for free for 60 days.

Buy Table Scanner 2

TableNinja 2
TableNinja 2TableNinja 2 is the must-have tool for anyone who plays a significantly high amount of tables. Just about every problem multi-tablers encounter is catered for in TableNinja 2, including automating betting amounts, highlighting tables that require action next, opening & closing tables, and sitting out on all your tables at once.

TableNinja 2 will allow you to multi-table much more efficiently and to focus more on the action than ever before. TableNinja 2 is recommended for anyone who plays more than 4 tables at any one time.

Please note it is currently only available for use on PokerStars, Full Tilt Poker and PartyPoker.

TableNinja 2 is available from $4.99 per month.
You can try TableNinja 2 for free for 30 days.

Buy TableNinja 2

SitNGo Wizard
SNG WizardSitNGo Wizard is a product that allows you to study Independent Chip Models (ICM) so you can make correct shoves and folds in the bubble stages of SNGs.

The end game stages of an SNG are crucial, because you will find yourself having to make decisions for your tournament life with one place left to go before the money. Not only does SitNGo Wizard allow you to calculate whether or not you made the right decision, it also has an interactive quiz element to test you even further in a variety of circumstances.

SitNGo Wizard is available at $99.
You can try SitNGo Wizard for free for 30 days.
Buy SitNGo Wizard

Leak Buster
Leak BusterHold'em Manager is one of the most revolutionary tools in the game because it allows you to analyse your own game. But with so much information available to study, a lot of players find it overwhelming and do not know where to start.

Leak Buster is a tool that makes studying your game much easier. Leak Buster extrapolates all the most significant stats from your HEM database and points out where you are losing the most money and how to correct those mistakes. It allows you to filter by just about every criterion you can imagine including table position, session time, street by street analysis, number of players in the pot, and much more.

This tool is a real must for advanced players looking to exploit small edges, and less experienced players hoping to avoid making the common mistakes we all make as we are learning.

Leak Buster is available from $59.99

Buy Leak Buster (NL) Leak Buster (FL) Leak Buster (PLO)