Попробуйте PokerSnowie

Бесплатный триал PokerSnowie

Попробуйте PokerSnowie бесплатно

Вы можете попробовать PokerSnowie бесплатно. Скачайте бесплатную пробную версию на 10 дней, нажав на кнопку ниже:

Попробуйте PokerSnowie

Купить PokerSnowie

Понравилось? Если вы хотите купить PokerSnowie, нашим пользователям доступно особое предложение. Чтобы воспользоваться им, залогиньтесь и пройдите по ссылке ниже. Примите во внимание:  ваш статус на PokerStrategy.com должен быть не ниже "бронзы". Тогда вы сможете воспользоваться эксклюзивным предложением по PokerSnowie.

Наше предложение по PokerSnowie

Купить по обычному предложению

Что такое PokerSnowie?

PokerSnowie ‒ это обучающий софт для безлимитного техасского холдема, который помогает начинающим, любителям и профессиональным игрокам улучшать игровые навыки. Программа использует искусственный интеллект (ИИ), принимающий решения и обучающийся на основе теории оптимальной игры под названием GTO (Game Theory Optimal). Он всегда стремится показать вам "идеальный розыгрыш". Его нельзя использовать во время игры.

  • Оценивает уровень игры сравнивая вашу игру с оптимальной.
  • Анализирует ошибки и слабые места, проверяет EV для каждой ставки, в т.ч. бетсайзинг.
  • Сражайтесь со Snowie и играйте против искусственного интеллекта.
  • Анализирует руки, сыгранные в реальности или против ИИ, и указывает на ошибки.
  • Поддерживает анализ прибыли и убытков.
  • Задавайте и редактируйте сценарии и смотрите, как бы сыграл Snowie.
  • Предоставляет отчёты по каждому ходу (не только по общему стилю игры).
  • Легко импортирует папки и файлы с историей раздач.
  • Используется и рекомендуется профессиональными игроками

Скачать PokerSnowie бесплатно

Кому можно порекомендовать PokerSnowie?

Оценка рук в PokerSnowiePokerSnowie ‒ обучающая программа для каждого, кто хочет улучшить свою игру. PokerSnowie никогда не запустится при открытом покерном клиенте и не может использоваться в качестве бота, принимающего решения за вас. Программа разработана для анализа после закрытия покерной сессии.

  • Вы можете сражаться с искусственным интеллектом PokerSnowie.
  • Вы можете импортировать историю рук и отдать её PokerSnowie на анализ.
  • Вы можете создавать различные сценарии и наблюдать за игрой ИИ PokerSnowie.
  • Вы можете анализировать каждую раздачу по улицам.
  • Учитесь строить сбалансированные спектры.

В целом, начинающие игроки в покер могут многому научиться у PokerSnowie, т.к. получат более полное представление о принятии решений в покере, GTO и EV-ориентированных ситуациях. Продвинутые игроки и профессионалы могут оттачивать свой репертуар с помощью PokerSnowie.

Скачать PokerSnowie бесплатно

Преимущества PokerSnowie

Создание своего сценария в PokerSnowieОдним из главных преимуществ PokerSnowie является его искусственный интеллект. ИИ PokerSnowie тренируется по GTO и периодически обновляется. Можно ожидать, что со временем движок будет становиться всё сильнее.

Другое преимущество заключается в том, что вы можете играть против PokerSnowie, как будто находитесь за реальным покерным столом. Вы можете моментально получать обратную связь на каждое действие и "учиться играючи". Эта функция называется испытаниями ("Challenges").

И, наконец, в программе есть редактор сценариев. Допустим, есть некая игровая ситуация, которую вы хотели бы проанализировать. Вы можете обсудить эту руку с другими игроками в покер или же спросить совета у PokerSnowie и получить расчёты для оптимальной игры.

Скачать PokerSnowie бесплатно

Возникли проблемы?

Если вы испытываете проблемы с PokerSnowie (использование софта или сложности при установке) или просто хотите получить советы и подсказки для извлечения максимальной пользы из PokerSnowie, обращайтесь в тему официальной технической поддержки (на английском языке):

Форум: PokerSnowie

Try PokerSnowie

PokerSnowie Free Trial

Try PokerSnowie for free

You can try PokerSnowie for free. Download the 10 days free trial version by clicking on the button below:

Try PokerSnowie for free

Buy PokerSnowie

Convinced? If you want to purchase PokerSnowie, we have a special offer available for our members. Log in and click on the link below to claim it. Please note that you have to be at least a Bronze member at PokerStrategy.com to claim the exclusive PokerSnowie offer.

Our PokerSnowie offer

PokerSnowie is available from $2.92 per month.

or buy with regular offer

What is PokerSnowie?

PokerSnowie is a No Limit Texas Hold'em Training software which helps beginner, amateur and professional players to improve their poker game. The software uses artificial intelligence (AI), which is trained based on GTO (Game Theory Optimal) principles, for its decision making. It always aims to show you the "perfect gameplay". It cannot be used during play.

  • Rates your level of play by comparing your game to the optimal play
  • Analyses errors and blunders, checks the EV for each betting and the optimal betting sizes
  • Challenge Snowie and play against the AI
  • Analyses played hands from real poker games or challenges and shows which errors you made
  • Supports profit and loss analysis
  • Define and edit scenarios and check how Snowie would play
  • Provides feedback for each played action (not only to the general playing style)
  • Easily imports hand history folders and files
  • Used and recommended by professional poker players

Download PokerSnowie for free now

Who would benefit from using PokerSnowie?

Hand Evaluations in PokerSnowiePokerSnowie is a training tool for everyone who wants to improve their poker game. PokerSnowie can never be used while a poker client is open or used as a bot that makes decisions for you while your poker game is running. It is designed to be used after you have finished your poker session.

  • You can challenge PokerSnowie opponents and play against its artificial intelligence (AI)
  • You can import hand histories from your own games and let PokerSnowie analyse it
  • You can create special scenarios and see how the AI of PokerSnowie would play
  • You can analyse each played street seperately
  • Learn how to construct balanced ranges

Overall, beginner poker players would gain a lot from PokerSnowie as they will get a much better feeling for decision making, GTO and the EV for specific scenarios. But advanced and professional poker players can also benefit from PokerSnowie and fine tune their decisions.

Download PokerSnowie for free now

Advantages of PokerSnowie

Create a custom scenario with PokerSnowieOne of the biggest advantages of PokerSnowie is its artificial intelligence (AI). The PokerSnowie AI is trained based on GTO (Game Theory Optimal) principles and is updated periodically. So you can expect the tool to get better and better over time.

Another advantage is that you can play against PokerSnowie as if you would on a real poker table. You can get immediate feedback on your actions and "learn by playing". This feature is called "Challenges".

Another advantage is the scenarios feature: Let's say you have a specific gameplay situation in mind which you would like to get feedback on. You can either discuss this poker hand with other poker player or you can ask PokerSnowie for feedback and let it calculate the optimal play for you.

Download PokerSnowie for free now

Having problems?

If you are having problems with PokerSnowie, whether it be with the usage of the software or installation difficulties, or indeed if you just want some hints and tricks on how to get the most out of PokerSnowie, please visit our official support thread:

Forum: PokerSnowie