Введение в покер

50 миллионов долларов призовых
ежегодно притягивают
в Лас-Вегас на World Series
of Poker тысячи игроков

Покер - самая популярная карточная игра в мире, а также один из самых массовых видов спорта. Согласно различным источникам, более 100 млн. человек наслаждаются игрой в покер на регулярной основе.

Эта игра объединяет стратегическое мышление и элементы психологии: в покере вы играете не только по своим картам - вы также должны анализировать игру оппонентов и подстраиваться под нее. Покер - это не просто стратегическая игра. Он также способствует живому общению и объединяет людей.

Когда речь заходит о покере, то PokerStrategy.com стремится быть для вас в некотором роде "магазином шаговой доступности": мы хотим разъяснить вам суть игры и научить выигрышным стратегиям. Мы стремимся предоставлять вам информацию о покерном мире и способах увлекательной и прибыльной игры в режиме онлайн. Также мы стремимся предоставить вам отличную покерную платформу, где вы сможете общаться на покерные темы с другими поклонниками этой великой игры на своем родном языке.

 

Но разве покер не основан на удаче?

Такие игроки, как Джон Джуанда,
пятикратный чемпион мира,
демонстрируют, что фактор
удачи играет в покере лишь
небольшую роль.

Как и в любой другой карточной игре, где игроки получают на руки карты случайным образом из перетасованной колоды, в покере, несомненно, присутствует фактор удачи.

Но на длинной дистанции влияние удачи сглаживается: если вы отыграли 1.000 раздач, то удача будет играть гораздо меньшую роль, чем если бы вы сыграли всего одну раздачу.

В долгосрочной перспективе на первый план выходят стратегические факторы:

• Какие комбинации карт вам нужно разыгрывать?
• Сколько вам нужно ставить?
• Когда следует сбросить карты?
• Когда вам стоит блефовать и когда блефует оппонент?
• ...

Существует большое количество профессиональных игроков, зарабатывающих покером на жизнь. Это было бы просто невозможно, если бы покер был основан только на удаче. Для успешной покерной карьеры вам потребуется множество навыков: знание базовых стратегий, анализ игры оппонентов, математические вычисления и многое другое.

 

Техасский Холдем (Texas Hold’em Poker)

 Texas Hold'em на данный момент
является самым популярным
вариантом покера

Существует много разновидностей покера, например, Пятикарточное Дро (Five Card Draw), Омаха (Omaha) или Техасский Холдем (Texas Hold’em).

Даже несмотря на то, что мы предоставляем информацию и дискуссионные форумы по другим вариантам покера, основное внимание мы уделяем самой популярной покерной игре - Техасскому Холдему.

Техасский Холдем играется с колодой из 52 карт. Каждому игроку сдаются две карты, они не показываются другим игрокам. В течение четырех раундов ставок игроки вкладывают деньги в свои комбинации или сбрасывают карты (откладывают их в сторону и ждут следующей раздачи).

После первого раунда ставок на стол выкладываются так называемые общие карты, которые видны всем игрокам ("флоп"), после чего проводится второй раунд ставок. Перед третьим раундом ставок на стол выкладывается еще одна общая карта ("терн"). Перед четвертым и последним раундом ставок выкладывается последняя общая карта ("ривер"). Каждый игрок из тех, кто дошел до ривера, составляет лучшую комбинацию из пяти карт, при этом он может использовать свои карманные карты и общие карты на столе в любом соотношении. Игрок, собравший наилучшую комбинацию из пяти карт, выигрывает все деньги, которые были вложены в банк во всех раундах ставок.

Более подробную информацию по основам игры, включая правила и полное описание всех раундов ставок, а также таблицу с рейтингом пятикарточных комбинаций, вы найдете в нашей статье "Правила игры в Техасский Холдем" (к статье также прилагается видео).

Перейти к статье "Правила игры в Техасский Холдем"


Учитесь покеру, играйте в покер, читайте о покере, обсуждайте покер!

Более 700 сотрудников
офиса и фрилансеров делают
PokerStrategy.com лучшим
порталом для вас

PokerStrategy.com - лучший и крупнейший в мире покерный портал. Мы не владеем никакими покер-румами, однако находимся в тесном сотрудничестве с самыми крупными и надежными из них. Поэтому на PokerStrategy.com вам предлагаются только самые лучшие бонусы.

Ознакомиться с нашими предложениями для игроков в покер

 

Наша миссия - предложить вам лучшее место для игры в покер. На PokerStrategy.com вы можете изучить покерные стратегии, не требующие предварительной подготовки. Мы предлагаем вам полный пакет материалов, который поможет начинающему игроку стать профессионалом. В нашей покерной школе преподаются простые в применении и эффективные стратегии; продвинутые концепции, которые помогут вам улучшить понимание игры; сотни интересных покерных видео и индивидуальные услуги от профессиональных игроков, которые ответят на все ваши вопросы на нашем огромном форуме.

Узнать подробности о покерном образовании

 

Наши редакторы раздела новостей снабжают вас интересными и развлекательными новостями из покерного мира, будь то крупнейшие оффлайн-турниры, успехи игроков нашего сообщества или отличные акции от наших партнерских покер-румов.

Узнайте последние новости из мира покера

 

Мы также рекомендуем вам стать активным участником нашего бурно развивающегося сообщества. Вам будет интересно общаться с другими игроками, разделяющими ваше увлечение покером. Совместное обучение и обмен опытом – это лучший способ укрепить свою мотивацию. Никогда не повредит узнать мнение других игроков по поводу возникших у вас проблем или вопросов!

Присоединяйтесь к дискуссиям на нашем форуме

 

И что теперь?

Если вы еще этого не сделали, зарегистрируйтесь и порекомендуйте нас своим друзьям! Будучи нашим пользователем, вы получаете огромный выбор возможностей: вы можете выбрать наилучший вариант и начать играть в покер прямо сейчас, начать освоение стратегии для начинающих, представиться нашему сообществу на форуме или просто попробовать разобраться во всем самостоятельно!

Если у вас возникнут затруднения или вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу Службу Поддержки или спрашивать на форуме. Наши пользователи и персонал с радостью помогут вам!

An Introduction to Poker

With $50 million dollars in prize
money, the World Series of
Poker attracts thousands of
players to Las Vegas every year

Poker is the world’s most popular card game and one of the most popular sports in the world. According to some sources, more than 100 million people in the world enjoy playing poker on a regular basis.

It combines strategic challenges with psychological elements. With poker, you don’t play just your cards - you also need to analyse and react to your opponents. It is a strategy game, but also a very social, human game.

At PokerStrategy.com, we want to be a one-stop-shop for you when it comes to poker: we want to explain the game and teach you winning strategies. We want to provide you with information on the poker world and ways to play and enjoy poker online. Plus we want to provide you with a great platform where you can talk about poker with other fans of this great game from your country.

 

Isn’t Poker just a game of luck?

Players such as John Juanda,
with his 5 World Championship
titles, show that luck only
plays a little role in poker

As in every card game where players get cards from a shuffled deck of cards, there is of course luck involved in poker.

But in the long run, the luck in poker equals itself out – if you play 1,000 hands, luck will play a much smaller role than it plays in a single hand.

In the long run, the strategic aspects of poker prevail:

• Which card combinations should you play with?
• How much should you bet?
• When should you fold a hand?
• When should you bluff – and when is your opponent bluffing?

There are many professional poker players who earn their living with playing poker – something that would never happen if it was just a game of luck. There are many different skills you need at poker: knowledge of basic strategies, analysing your opponent, mathematical considerations and much more.

 

Texas Hold’em Poker

In Texas Hold'em, you try to
make the best 5-card hand
from your own two cards
and five "community" cards

There are many different variants of poker including ‘Five Card Draw’, ‘Omaha’ or ‘Texas Hold’em’.

Even though we also offer strategies, information and discussion forums on the other variants, we focus on the world’s most popular variant: Texas Hold’em Poker.

Texas Hold’em Poker is played with a deck of 52 cards. Every player gets two cards, hidden from the other players. In four betting rounds, the players bet money on their hands – or fold their hand (lay it down and wait for the next round).

After the first betting round, three “community” cards are put on the table for everyone to see (called: “The Flop”). The second betting round now takes place. Before the third betting round (called: “The Turn”), one more community card is added. A last card is added before the final betting round (“The River”). Every player who is still in the game at the River now makes the best five-card combination of his own two hidden cards and the five community cards. The player with the best five-card hand wins all the money that was bet in this hand.

You can find more details about these basics of the games – including the rules, the details on all betting rounds and the power order of all five-card combinations in our article and video on the Rules of Texas Hold’em.

To the rules of Texas Hold'em Poker


Learn Poker, Play Poker, Read about Poker, Talk about Poker!

Over 700 full-time as well as
freelance employees make
PokerStrategy.com the best
poker portal for you

PokerStrategy.com is the world’s largest and best poker portal. We are not a poker room ourselves, but we work closely with all the big and reliable poker rooms, so you will find the best offers for playing poker here at PokerStrategy.com.

Check out all our offers for poker players

 

Our mission is to offer the best place to learn poker. At PokerStrategy.com, you can learn winning strategies that do not require any previous knowledge – we offer the full package from zero to hero. Our poker school includes easy-to-learn beginner strategies that work, advanced concepts that improve your understanding of the game, hundreds of interesting poker videos and a personal service from professional players that will answer all your questions in our huge poker forums.

Find out more about our poker training

 

Our news editors provide you with interesting and entertaining news updates from the world of poker – be it the biggest live tournaments, successes from our community members or great promotions by our partner poker rooms.

Read the latest poker news

 

We recommend that you become an active member of our vibrant poker community. It’s a lot of fun to talk to other players who share your passion for poker – and learning from and with others is the best way to keep yourself motivated. And it never hurts to get the opinion of other players on a question or problem you face!

Join the crowd in our forum

 

What now?

If you haven't done so already – sign up so you can learn how to improve your poker game in a fun and frienly environment. Furthermore, recommend us to your friends and and you could earn up to $500 for each one who joins.

As a member, you have a lot of choices: you can check out the best options to play poker straight away, start to learn with our beginner strategy, introduce yourself to our community, or just have a free, independent look around!

If you have any problems or questions, don’t hesitate to contact our Customer Service team or ask your questions in the forum. Our community and our staff will be happy to help you out!