Стратегия безлимитного холдема (NL)

Несмотря на изобилие форматов техасского холдема, именно безлимитный холдем в настоящее время является наиболее популярным. Это связано с тем, что вы можете в любое время поставить на кон любую сумму денег. В результате вы рискуете потерять все свои фишки до последней – или же удвоиться. Это и делает безлимитный техасский холдем настолько увлекательным.

Ваша первая стратегия

4 уроков

Другие стратегии

9 уроков

Чтение рук

18 уроков

Эксплуатация

8 уроков

Планирование розыгрыша

12 уроков

Префлоп-спектры 6-макс

7 уроков

Применение теории игр

8 уроков

Предыдущие статьи

66 уроков

Что такое безлимитный техасский холдем?

В безлимитном техасском холдеме вы можете ставить любую сумму, в результате чего игра становится очень сложной для освоения. В лимитном холдеме набор возможных решений ограничен, а в безлимитном покере на первый план выходит управление размером ставок и банка в целях наиболее выгодного для нас розыгрыша.

Управление размером ставок является ключевым навыком безлимитного холдема, потому что вы можете разыгрывать руку так, как хочется именно вам. Правильный размер ставки важен всегда: когда вы хотите выиграть все деньги оппонента или же когда вы пытаетесь его заблефовать.

В безлимитном холдеме возможны тысячи вариантов развития событий, и мы в нашем разделе стратегии создали базу материалов, объясняющих большинство игровых ситуаций. В безлимитном холдеме довольно мало откровенно неправильных или стопроцентно правильных розыгрышей. Многое зависит от конкретной ситуации за столом.

Однако не пугайтесь: несмотря на кажущуюся сложность игры, собственно правила техасского холдема чрезвычайно просты. Как гласит старая пословица: "Освоить можно за минуту, а совершенствоваться всю жизнь".

Texas Hold'em No Limit (NL) Strategy

Although there are different formats of Texas Hold’em, Texas Hold’em No Limit is by far the most popular. This is because you can bet any amount at any time. As a result, you are always at risking of losing every single chip you have – or doubling up. This is why so many players play Texas Hold’em.

Your first winning strategy

4 lessons

More strategies

9 lessons

Hand reading

12 lessons

Exploitative play

4 lessons

Constructing a game plan

7 lessons

6-max preflop ranges

7 lessons

Using game theory

8 lessons

Old articles

12 lessons

What is Texas Hold'em No Limit?

You can bet anything you want in No Limit Texas Hold’em, this makes it the most complex of all games to master. In Fixed Limit Hold’em you are limited to only a number of decisions, but in No Limit poker one of the key skills is manipulating the pot and your bet sizing to affect the outcome of the hand.

Bet sizing is one of the key skills in No Limit poker because you have so much creative freedom to play a hand like you want. Whether you are trying to bluff or trying to win every penny your opponent has, learning how to properly size your bet is vital.

There are thousands of situations in No Limit poker, and we have built up a database explaining most of them in this section. There is rarely a definitive right or wrong answer in No Limit Texas Hold’em, the answer is usually ‘it depends’.

Don’t let this overwhelm you because although it sounds complex, Texas Hold’em No Limit is the easiest game to pick up. Like the old saying goes “It takes a minute to learn, and a lifetime to master”.