Стратегия многостоловых турниров (MTT)

Многостоловые турниры в настоящее время являются самым прославленным вариантом игры: вы можете буквально за одну ночь выиграть огромные деньги, но при этом большую роль играет удача. Стратегия MTT отличается от кэш-игр и SnG во многом потому, что каждое принимаемое вами решение может оказаться последним. Всё сводится к балансу между игрой на победу и игрой на выживание.

Начальный

7 уроков

Серебро

6 уроков

Золото

3 уроков

Что такое MTT-покер?

Обычно в призы попадает около 10% поля многостолового турнира, и всего лишь немногие игроки получают по-настоящему большие выплаты. Как следствие, стратегия MTT в большей степени сводится к накоплению фишек с прицелом на финальный стол, а не к выживанию с целью прокрасться в призовую зону.

Однако в MTT-покере бывают и ситуации, где ожидание вылета одного игрока может означать крупнейший приз за всю вашу карьеру. Важно знать, когда именно можно сделать шаг вверх по турнирной "лестнице".

Стратегия MTT также требует от вас понимания различий в динамике игры в ранней, средней и поздней стадиях турнира, так как стэки у вас всегда будут разные. Вам также нужно знать свою относительную позицию в многостоловом турнире, чтобы либо больше рисковать, либо давить на игроков, которые просто пытаются выжить.

В MTT-покере также важны крепкие нервы, потому что математическая дисперсия не позволит вам каждый раз попадать за финальный стол. С бэдбитом в конце длинной сессии порой очень трудно смириться, но хорошие игроки умеют принимать поражения и продолжают идти вперёд с позитивным настроем. Вы можете только стараться вкладывать свои фишки при наилучших шансах. Вы должны понимать, что в долгосрочной перспективе хорошая игра непременно окупится.

Multi Table Tournament (MTT) Strategy

Multi Table Tournaments are by far the most glamorous versions of the game with the biggest chance to win a huge amount overnight. They also involve a lot of luck. The MTT strategy differs from cash games and SNGs, most notably because every decision you make could be your last. It is a balancing act between playing to win and playing to survive.


8 lessons


6 lessons


2 lessons

What is MTT Poker?

Only around 10% of the field get paid, and only a handful of players win a big prize, in multi table tournaments. As a result MTT strategy is about accumulating chips with a view to getting to the final table, rather than playing to survive and creep into the money.

However there are also spots in MTT poker where surviving one extra place could be the difference between you and the biggest pay day of your career, so knowing when to ‘ladder’ is important.

MTT strategy also requires you to understand the difference in dynamics between the early, middle and late stages of the tournament, because the chip stacks will differ in each. You also need to know your relative position in a multi table tournament in order to assess whether you should be taking more risks or bullying those players trying to survive.

Mental resilience in MTT poker is also very important because mathematical variance will not allow you to reach every final table. A bad beat at the end of a long grind can be extremely difficult to come to terms with, but good players accept defeat and move forward with a positive mindset. All you can do is try to get your chips in with the best of it and acknowledge that in the long run, playing well pays dividends.