Основы покера для начинающих

Несмотря на то, что техасский холдем довольно прост в освоении, эта игра также является одним из самых технически сложных вариантов покера. Наши статьи по техасскому холдему "для чайников" - это ваш шанс начать путь с начального уровня к совершенству.

Начальный

12 уроков

Бронза

15 уроков

Серебро

5 уроков

Покерные стратегии для начинающих

Техасский холдем является самым известным видом современного покера. Эта игра настолько популярна, что многие люди именно её называют просто "покером". Техасский холдем давно стал излюбленным форматом всех крупных турниров по покеру, в числе которых EPT и главный турнир World Series of Poker. Впервые этот формат появился в казино Лас-Вегаса в 1967 году благодаря группе игроков из Техаса, а на новый виток популярности вышел в 2000-х годах – во время покерного бума на телевидении и в интернете.

Техасский холдем доступен в форматах Pot Limit и Fixed Limit, но подавляющее большинство людей предпочитает играть в безлимитный холдем (No-Limit). Это один из нескольких форматов покера, где каждое отдельное решение может стоить вам всех фишек, поэтому турниры по техасскому холдему очень увлекательны. Легендарный игрок Дойл Брансон назвал безлимитный техасский холдем "Кадиллаком покера" как игру, благосклонную к бесстрашным и агрессивным игрокам.

Несмотря на простоту правил, хорошая стратегия игры в техасский холдем требует наличия комплекса навыков, в числе которых: расчёт вероятностей, психология, позиционная игра и отслеживание динамики ставок. Отсюда и известная покерная поговорка: "освоить легко, а совершенствоваться нужно всю жизнь".

Будучи новичком, вы можете научиться всему этому на PokerStrategy.com с помощью простых и лёгких в применении стратегий.

Learn poker for beginners

Although Texas Hold'em poker is quite a simple game to pick up, it is also one of the most technically skilled of all the poker variants. Here is your chance to start your journey from beginner level towards mastery with our poker for dummies strategy articles.

Basic

12 lessons

Bronze

14 lessons

Silver

4 lessons

Poker strategies for beginners

Texas Hold’em is the most popular form of the modern poker, so popular in fact that most people refer to it simply as poker. Texas Hold’em is the format of choice for all the major poker tournaments including the EPT and the World Series of Poker Main Event. It was introduced to the Las Vegas casinos in 1967 by a group of Texan poker players and its popularity surged in the 2000s due to the boom in both televised poker and online poker.

Texas Hold’em can be played in the Pot Limit and Fixed Limit formats, but the vast majority of people play No Limit Texas Hold’em. It is one of the few formats of poker where every single decision could potentially cost you all your chips, which is why it makes such an exciting tournament format. This is why poker legend Doyle Brunson called No Limit Texas Hold’em the ‘Cadillac of Poker’ and why the game favours the fearless and aggressive.

Although the format is simple, there are a number of complex skills needed for a good Texas Hold’em strategy, including probabilities, psychology, positional play and chip dynamics. This is why the famous saying goes that "it takes a minute to learn, and a lifetime to master".

As a beginner in poker, you can learn at PokerStrategy.com all of these basic, easy to apply strategies.