• 9
    Рейтинг по обзору:

Обзор Ladbrokes Poker

Почему именно Ladbrokes Poker?

Ladbrokes – мировой лидер в области ставок на спорт и азартных игр с великолепными предложениями и для хайроллеров, и для начинающих игроков. Labrokes Poker известен своими мягкими покерными играми, потому что многие любители ставок и казино садятся и за покерные столы.

Будучи одним из крупнейших букмекеров на рынке, Ladbrokes Poker предлагает надёжную и безопасную игровую среду всем своим игрокам. Вам предлагается полный пакет для игры онлайн, включая ставки на спорт, покер и казино. Всё это доступно с одного аккаунта.

Дополнительная информация

Скриншот Ladbrokes Poker

Покерный клиент Ladbrokes Poker

Преимущества

  • Большой букмекер
  • Привлекательная VIP-система
  • Гонки для начинающих
  • Мягкое поле

Недостатки

  • Большая часть трафика в техасском холдеме
  • Нет лимитов выше NL1000

Обзор Ladbrokes Poker

Ladbrokes насчитывает более 800.000 активных клиентов и является одной из ведущих компаний в сфере азартных игр онлайн. В 2013 году состоялось слияние с сетью iPoker, что позволило руму ещё больше расширить область своей деятельности. Софт работает быстро и надёжно. Регулярные обновления также гарантируют его защищённость и стабильность. В игровое предложение входит практически всё: от классических многостоловых турниров до динамичных покерных игр, таких как Speed Poker и джекпот-турниры Twister Poker.

Помимо самого большого покерного бонуса на Ladbrokes Poker игроки с PokerStrategy.com пользуются дополнительными преимуществами. Вы получаете 5 StrategyPoints за каждый £1 рейка на Ladbrokes Poker.

Ladbrokes был основан в 2000 году и лицензируется правительством Гибралтара. Регулирование осуществляет Gibraltar Gambling Commissioner. Для Великобритании, Бельгии и Австралии имеются дополнительные игорные лицензии.

Акции и фрироллы Ladbrokes Poker

Новые игроки Ladbrokes Poker могут соревноваться в серии еженедельных гонок для начинающих, а также во фрироллах. Наиболее активные игроки получают свою выгоду от VIP-системы и регулярных промоушенов на Ladbrokes Poker.

Особенности рума

  • Крупный букмекер
  • Джекпот-турниры Twister
  • 5 StrategyPoints за £1 рейка
  • Играйте до 16 столов
  • Поддержка игры с клавиатуры
  • Списки друзей

Поддерживаемые языки

  • Английский
  • Русский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Венгерский
  • Голландский
  • Другие языки

Варианты депозита и вывода средств

Служба поддержки и помощь

• 9
    Review rating:

Ladbrokes Poker review

Why play at Ladbrokes Poker?

Ladbrokes is a world leader in the betting and gaming industry, with an excellent offer for both high-rollers and beginner level players. Labrokes Poker is known for its loose poker games, due to many sport bettors and casino players flocking to its tables.

As one of the largest bookmakers on the market, Ladbrokes Poker offers a safe and secure playing environment for all its players. They offer a complete online gaming package, including sports betting, poker and casino, all easily accessible from one account.

More Info

Ladbrokes Poker screenshot

Ladbrokes Poker Software Client

Pro

  • Big sportsbook brand
  • Attractive VIP offer
  • New beginners races
  • Soft games

Contra

  • Most traffic restricted to Texas Hold'em poker games
  • Highest stakes NL1000

Ladbrokes Poker review

Ladbrokes has over 800,000 active customers and is one of the leading online gaming companies. In 2013 they joined the iPoker network, to further expand their poker operations. The software is quick and well designed. Regular updates also guarantee the software's security and stability. The gaming offering contains everything from classic multi table tournaments to fast action poker games like Speed Poker and Twister Poker jackpot tournaments.

On top of the highest available poker bonus on Ladbrokes Poker, there are more advantages for you as a player from PokerStrategy.com. You receive 5 StrategyPoints for every £1 you rake on Ladbrokes Poker.

Ladbrokes was founded in 2000 and is licensed by the Government of Gibraltar and regulated by the Gibraltar Gambling Commissioner. It also holds several other gaming licenses for example in the UK, Belgium and Australia.

Ladbrokes Poker promotions and freerolls

New players at Ladbrokes Poker can compete in a series of weekly beginners races, each with a €2,000 prize pool, and in freeroll tournaments boasting $9,000 in prizes. High volume players can profit from the VIP poker promotions and regular promotions on Ladbrokes Poker:

Always keep up to date with the latest Ladbrokes Poker promotions on our Ladbrokes Poker forum

Room features

  • Big sportsbook
  • Twister jackpot tournaments
  • 5 StrategyPoints per £1 rake
  • Play up to 16 tables
  • Keyboard play support
  • Buddy lists

Supported languages

  • English
  • Russian
  • German
  • Spanish
  • Hungary
  • Dutch
  • and more...

Deposit & withdrawal options

Support & help