Skip to forum
Уведомления
Очистить все

обучение омахе

62 Записи
10 Пользователи
0 Reactions
5,396 Просмотры
Yuraand

Меня зовут Юрий, мне 21 год. Покерная предыстория: играю уже более чем 3 года, много раз пытался побить микро лимиты, но до этого что-то меня всегда останавливало, не мог справиться с даунсвингом, переставал учиться и просто играл в минус, вобше переставал играть и садился за столы только спустя несколько месяцев(не из-за потери банкролла, а просто день два не поиграл, а дальше лень играть было).
Проанализировав все свои неудачные попытки я решил попробовать снова уже более дисциплинировано, зарегался недавно в промовшене "Построй банкролл достигни цели", и на этот раз, я просто сделаю это во что бы то ни стало. :uchavst: :uchavst: :uchavst:
Моя цель: поднять банкролл с 150$ до 1000$
150.26$=>154,26=>...=>1000$
Количество сыгранных рук за неделю: 2374

Текущий банкролл: 154,26$

Прирост банкролла за неделю: +3.64$

Продолжительность участия в соревновании в неделях:0 недель и 2дня
(этот пост будет обновляться по суботах)

Вот какой банколл-менеджмент у меня будет:
100$ для игры на пло2
150$-175$ для игры на пло5
350$-400$ для игры на пло10
на нл25 буду переходить с 1000$
буду спускаться на лимит пониже если у меня останется только 50 бай-инов лимита на который я спускаюсь... И ещё на лимит повыше подниматься только с новой недели, то-есть если сейчас у меня бр175+ я смогу перейти на пло5 только в воскресенья.
И самое главное, один день в неделю я буду отдыхать, не буду играть, не открою старзы, не запущу ХМ...

Ответить
Цитата
61 replies
stanisluv

Привет привет. Когда-то уже в омахе дистанцию наиграть успел. Когда начал-то? :grin:

Ответить
Цитата
Yuraand

начал играть в омаху уже я давно просто играл почти всё время без статов , и в основному без каких либо стратегий и оправданных действий, просто играл для удовольствия, но в плюс.

Ответить
Цитата
Yuraand