Skip to forum
Уведомления
Очистить все

Всё зависит от нас самих

119 Записи
14 Пользователи
9 Reactions
9,728 Просмотры
keepexcellence
Доброго времени суток!

Меня зовут Роман. Я родился 25 октября 1992 года. И это Мой блог. От остальных 5210 блогов он отличается тем, что он Мой. Это моя территория. Мой личный кабинет. Мой мир. Здесь действуют мои правила. Создаю его для мотивации, систематизации процесса обучения, и по большей части из любопытства. Интересно, что из этого получится.

Немного о себе в покере:

Spoiler

В покер играю я уже 4 года. Выше нл2 не поднимался (не по БР конечно я игрался на нл10, но естественно не дольше получаса, т.к. меня быстро ставили на место). И это не такие 4 года, чтобы я сидел у компьютера и не выходил из покер рума. Это так сказать 4 года игры по настроению, и эту игру можно разбить на несколько этапов.
1-м этапом было знакомство с покером. Первый скаченный клиент (888), фантики, фриролы, ничего не знал, ничего не читал, но играл уверенно и агрессивно (а че их жалеть-то, фантики эти?), но пытался относиться к покеру серьезно. Далее знакомство с покерстратеджи. Изучил правила, но все нормальные статьи были с бронзы. Я поставил себе условие не играть на реальные деньги пока, не выиграю 10 турниров на 150 человек на виртуальные фишки. И я шел к цели, неумело и наощупь, как заправский пацан я не жалел времени и регал турниры один за другим. На удивление, через месяц у меня уже было около 30 финалок (10 вторых мест, пару первых). До дня, когда мне исполнится 18 лет, оставалось пару месяцев. И я успел. Я успел выполнить условия своего спора. После чего довольный получил стартовый полтинник на ФТП.