Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Продаю пакет нл100 зум, 100к.

11 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
1,371 Просмотры
Lexx1108
Legacy Member

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи
Продаю пакет 100к рук на лимите zoom100 6max.

• Обо мне
    Играю в покер с 2007 года, начинал с снг, последние два года кэш. Играю только зум на старзах, рабочий лимит нл100. В мае-августе был даунстрик. Так как каждый месяц вынужден делать кэшаут, за счет бэкинга быстрее вернусь на нл100
  • Мои статы и графики
  • Мой топик с отзывами:
    Отзывы Lexx1108
  • Продажа
    Условия продажи: 100к рук за 30 дней
    Покер-рум: Pokerstars
    Ник: ASENNA76
    Необходимое количество бай-инов: 30
    Процент для продажи: 100%
    Минимальная доля:5%
    Коэффициент:
    Откат:50/50, РБ(статус SN) входит в профит(за исключением мили). Если пакет отыгран с отрицательным результатом, то за счет рейкбека покрываю весь минус до вывода пакета в ноль, весь остаток РБ сверх этого так же 50/50.

Список дольщиков:

Ответить
Цитата
10 ответов
KoJIeHbKa
Elite Grinder

так ты ж покажи свои винрейты с рабочего лимита. а то по таким показателям не то что нл100 под вопросом, а даже нл25. ну и конечно, весь рейкбек в профит.

Ответить
Цитата
Lexx1108 Автор темы
Lexx1108
Legacy Member

4 KoJIeHbKa
Никогда не прибегал к бэкингу, потому базы не сохраняю, стандартно через 3-4 месяца начинаю новую. Текущая база начата 1 сентября.
Ты зум играешь? Какой средний винрейт у регов в курсе? Разберись, а потом уже говори.
Нашел график за первые три месяца этого года, другу отправлял, в почте заволялся:) Это нл100 и нл200

Ответить
Цитата
KoJIeHbKa
Elite Grinder

да играю нл50 зум. у многих регов хорошие винрейты есть. чтобы продать пакет, нужно точно показать винрейты, со старзов закажи историю рук.

Ответить
Цитата
ze3apb
Elite Grinder

Привет!