Skip to forum
Уведомления
Очистить все

Клуб анонимных рыбуляров (zoom sh NL5->NL10->)

81 Записи
8 Пользователи
2 Reactions
4,485 Просмотры
ElLetun

Всем привет! Меня зовут Олег и я рыбуляр.
(Хор голосов): Привет, Олег!

Я играю в покер уже 1,5 года и до сих пор мучаю микролимиты. Успел поиграть в мтт, мтснг, разные виды снг и даже полудить в спин энд го. При этом нельзя сказать, что я где-то заливал, но чтобы расти мне все время чего-то не хватало. Наверно, мозгов:badteeth:
Ну и, наконец, добрался до zoom SH.Есть у меня впереди 2-3 недельки спокойных для катки. Так что в очередной раз начинаю свой путь:f_cool:PokerStrategy утверждает что курс w34z3l является отличным руководством к действию. Давайте это проверим. Очень много работал с серией вводов по прохождению 6 max, так что надеюсь на отдачу.

От блога особо ничего не жду. Завел его для промоушена,но может получится что-то интересное:f_drink:
Начинаю с 134$.
БРМ:
NL5 c 125$, спуск ниже с 100$
NL10 c 250$, спуск ниже с 150$
NL25 c 750$, cпуск ниже с 500$

Так же есть у меня страсть к килополянам МТТ, так что 1-2 дешевых турнирчика буду подгружать. Конечно, не совсем удобно считать результаты для промоушена, но, думаю, не запутаюсь.

Полезные ссылки для таких же новичков как и я:f_drink::
-Серия вводов, которая меня подвигла на начало нового покерного пути:
Прохождение 6 max от w34z3l

-Тут тоже есть интересные мысли:
БеZOOMные микролимиты с aMoneyTM

И программа, которая поможет быстро подглядеть спектры во время сессии,когда они еще не отложились в голове:
ЧартХелпер от Polipops

Вроде все, что хотел написать в первом посте.:f_thumbsup:
Вступайте в клуб анонимных рыбуляров!:profit: Давайте вместе выбираться из этого микролимитного болота:f_drink:

Ответить
Цитата
80 replies
InsaneLike

Привет, Олег! :coolface:
Добро пожаловать в нашу блогосферу и удачи за столами! _thumbsup:

Ответить
Цитата
ElLetun

Привет! Спасибо!:f_drink:
Чет в первый же день лень накатила:coolface: