Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Антидисперсионный блог Витамина нл400+

1,502 Посты
196 Пользователи
134 Реакции
228.3 Тыс. Просмотры
Vitamin

Всем привет. Вот, наконец, я решил завести блог. Давно хотел это сделать, но все было лень, и не доходили руки.

Ну для начала немного о себе наверное. Зовут меня Валентин, мне 24 года и я профессиональный игрок в покер =) Живу в Москве, женат.
Что еще сказать даже пока не знаю. Возможно в будущем буду выкладывать какие-то истории или фотографии из жизни, пока не решил.

Для чего я создаю блог ? Наверное в большей степени просто поделиться своими успехами, поныть во время неудач, что я в принципе люблю делать. И очень важно просто пообщаться. =) Я со многими знаком по встречам форума, ну а на форуме общаюсь значительно меньше.

Ну так начало положено, что самое трудное. Чуть позже я выложу пару графиков и иногда буду выкладывать свои мысли об игре в целом.
Как видно из названия мой главный принципе в покере уменьшить его дисперсионность, что я считаю одним из самых выжных качеств успешного покериста. Дауны очень сильно портят игру и откидывают в развитии на много месяцев назад.

Цели обозначим такие:
-уверенная игра в плюс на лимитах 400-600
-достаточное кол-во рук в месяц, минимум 30к, желательно 60.
-освоение нл1к при благоприятных условиях

Поехали. =)

Ответить
Цитата
1 501 ответ
atenna
Ulano

Ого, вот это интересно) Только не забрасывай

Ответить
Цитата
Vitamin

atenna привет =) Буду тащить, но в последнее время че-то играть не могу себя заставить часто.

Такс выложу наверное для начала график с начала августа примерно. Играл я где-то нл400 и примерно 600 20-30%

Такс статы за этот месяц. Слабонервным не смотреть, пойман жесточайший ап.

Заметно апнуло на нл600, что в принципе и должно было быть так как за предыдущие 2 месяца меня там дрючил кто хотел и была недодача около 10 стеков.
Как можно видеть что сыграно только около 20к за месяц, что считаю нужно пытаться исправлять. Но вот пока не знаю как.

Ответить