Skip to forum
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] как дальше жить та?

26 Записи
19 Пользователи
0 Reactions
2,701 Просмотры

Господа профессионалы, новички и любители. Обращаюсь к вам за дармовым советом. Введу в курс дела, для начала)) Сам я учащийся полу стационар, работаю на стройке))) ну и конечно покер. Так вот время катастрофически не хватает на поспать не то что покер. В лучшем случае два от силы три часа в день могу уделить игре в покер. сам играю примерно 4-5 месяцев. Офигенных результатов не достиг (как тут достигнуть) :grin: Точнее совсем не достиг, тупо топчимся на месте ни в плюс ни в минус, так сказать стабильно в ноль))) Так вот вопрос первый, к профи, ( для тех кто в CNG шарит :)) Сколько примерно времени прошло как вы начали получать прибыль от игры?)). И вопрос номер два, ко всем)) Как лучше продолжать работать и осознавать, что эта работа ни то, что удовольствия, а большой прибыли не принесёт, (короче говоря работать что бы кушать). или всё же сделать шаг, в неизвестное, (то бишь уволиться и в плотную заняться игрой и обучением в покер). Учиться я не брошу, и не надо меня умалять)) :). Просто, что бы меня поняли зачем я работаю, с этих денег я оплачиваю обучение, кушаю и живу. С другой стороны-покер, иллюзия красивой жизни, достигнув успеха, ууууууу..... Вот так как? Короче я потерялся прислушаюсь к мнению большинства)))

25 replies
4k8
4k8

не стоит увольняца. более рационально распределяй свои 2-3 часа, в основном затрачивая на обучение. когда будет уверенный результат, можешь задумаца об увольнении.

Romaliys

2-3 часа в день вполне достаточно для своего роста как игрока. А вот когда покер начнет приносить стабильный доход тогда и увольняйся с работы. А сейчас наберись терпения.

Amokeeva

Увольняться не надо. час теории, потом 2 часа игры - на день вполне достаточно, особенно для начинающего. Год так поиграешь, и поймешь, что все сложнее, чем кажется =) Увольняться имеет смысл тогда, когда эти 3 часа в день тебе приносят больше, чем работа.