Всем привет! Что-то сегодня с вечера Титан тормозит - это знак свыше. Не фиг сидеть без дела. Пожалуй пришло время и мне начать блог о своей покерной карьере. Сочинений я со школы не писал да и по литературе троечка была, но попытка не пытка.
Итак сначала представлюсь. Меня зовут Паша, мне 21 год и живу я в славном граде Санкт-Петербурге! В онлайн покер играю не так давно - с января 2008 года (просто я после 2-х лет армии вернулся только в декабре 2007). Практически сразу наткнулся на ПокерСтратеджи и конечно не с первого, но со второго раза сдал тест и заимел 50$ на Титане (до этого я успел слить на патипокере около 100$). Ничего особого тогда не произошло - пара дней и после подъема до 150$ все слил!!!:) Что-то не верилось мне тогда, что это конец - и я был прав!!!!!!!!!!!
Вот и началось обучение на ПокерСтратеджи, конечно же с ССС NLHoldem. Никаких особых успехов естественно не было, -50$ +40$ -30$ +35$ итд итп. И тут что-то потянуло меня в область СНГ (никогда не пожалею), ну и конечно же сел опять учить новую теорию, сделал депозит 25$ на покер рум из сети ipoker(типа Титана) и начал трениться сразу с 5+0.5$. Тогда меня сразу немного вверх поперлло долларов до 150, я снял половину - ПРОПИЛ и был в общем то счастлив, но об игре по банкролу я и не думал, и естественно пришел Даунсвинг = -банкролл
Я конечно расстроился и начал подумывать завязывать с покером, но не тут-то было. Дело было в Марте, Работал я тогда продавцом-консультантом в салоне сотовой связи и получал около 16к деревянных в месяц!!! В середине месяца я взял в долг у друга 42WMZ и сделал очередной депозит!
Так вот, с того момента я в плюсе и собираюсь об этом рассказать далее...