Жаль, что я учился на своих ошибках, а не на чужих. Но свои ошибки получше врезаются в мозг, нагляднее.
Меня зовут Родион, мне 18, живу в Москве, учусь на 1-ом курсе. Покером решил заняться, что бы быть более независимым от родителей хотя бы в отношении денег. Начнём с того, что я "задрот" - я играю каждый день начиная с 3-его января сего года (это не шутка
).
Далее я расскажу о 3-ёх этапах своей карьеры, которые были разделены моими ОШИБКАМИ, на коротых мне пришлось учиться.
1-ый этап
Я начал играть по ССС на Пати. Поднялся в апсвинге довольно быстро до НЛ25. Наиграл там довольно приличную дистанцию и решил попробывать НЛ50. Всё было прекрасно: Время шло, БР рос, и всё бы ничего, если бы я не решил попробывать себя на СХ столах. Когда БР достиг 500$ передо мной стоял выбор: либо идти на НЛ100 ССС, либо податься на "более рыбный" (не помню от кого услышал) НЛ25 СХ. И конечно же я, пробежав глазами по стратегии, погнался за -> :f_smile:. Мой БР конечно же сначало быстренько пошёл вверх (замануха от Пати
), а потом так же стремительно покатился вниз. НО т.к. я уже успел себе внушить, что у меня всё получается - Я НЕ СМОГ СЕБЯ ОСТАНОВИТЬ И ПОДУМАТЬ. За пару дней от моего БР осталось 130$, я был в отчаянии, во всём винил ГСЧ Пати. Попробывал вернуться в ССС НЛ10, но мне стало противно от маленьких ставок. Я решил сменить рум. to be continued
2-oй этап
Я перевёл свои остатки денег на Титан. Мне понравилось большое кол-во столов. Играл я НЛ20. Развивался довольно быстро, казалось я убежал от проблем и у меня всё опять хорошо. Быстро пролетел НЛ20, пришло время НЛ50. Чуть погодя я уже заглядывал на НЛ100. Перевёл часть БР на ФТП (опять же в погоне за :f_grin:, но в этот раз я её нашёл в лице американского сообщества