Здравствуйте, меня зовут Александр Евдокимов и здесь будет мой покерный блог.
Я студент, мне сейчас 22 года, учусь на 3ьем курсе, и в покер играю уже около 5 лет.
Живу я в Латвии, в замечательном городе Рига.
К моему огромному сожалению, я не могу сесть за учебу и хоть как-то подтягивать свою теоретическую базу причем не только в покере, но и в университетских предметах. Из-за этого я уже который год бьюсь на микролимитах и никак немогу из них выползти.
Играть пробывал и кэш, и СнГ и МТТ, и впринципе везде у меня шла игра в маленький плюс, но в какой-то момент я тильтовал, и спускал все, что у меня имелось в покер руме. Такое со мной происходила уже где-то раз 20+, и сейчас меня спасаю только жесткие ограничения в клиенте покерстарс и замечательная программа TiltBreaker
За свою покерную карьеру, удосужился купить даже оригинальный софт на выйгранные деньги, а именно:
HM2
NoteCaddy
LeakBuster NL
LeakBuster FL
TiltBreaker
Но, откровенно говоря LeakBuster-ом я так ниразу и не пользовался, NoteCaddy там и не научился пользоваться а ХМ2 юзаю только что бы смотреть финансовый отчет и как график выйгрышей идет то вниз, то вверх.
Переиграть я успел помойму чуть ли не на половине всех покеррумов:
PS, FTP, Everest, 888, Unibet, PKR, Titan Poker, bet365, Poker770, WillamHill, Betfair poker, Ladbrokers, Win cake, Paddy power poker, Mansion poker, PartyPoker, Betsafe, Bwin, Lucky Ace Poker, RedKings Poker, PariMatch, RedStar Poker, Cakepoker, Triobet Poker, Olybet, Riva poker, Winner Poker и еще парочка про которые я уже и забыл. Причем на 5-6 покер румах у меня было от одного до 5-6 аккаунтов, что бы получить бонусы, или сделать еще какие-нибудь махинации (Только никому не говорите).
Сейчас хотябы я играю только на PS и FTP, хотя Winner Poker должны мне еще 150$ баксов, и я туда еще за ними вернусь, но в основном играть я буду в PS и FTP