Skip to forum
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Freeplay

14 Записи
8 Пользователи
0 Reactions
560 Просмотры

Hand converted with online PokerStrategy.com hand converter:

Просмотреть раздачу

$0.02/$0.04 No-Limit Hold'em (6 handed)

Known players:
[tg]MP2$6.43:///////;MP3$9.52:///////;CO$1.61:///////;BU$5.00:///////;SB$5.00:///////;BB(Hero)$5.00:///////;[/tg]

Preflop: Hero is BB with 5:h, T:h.
MP2 folds, MP3 calls $0.04, 2 folds, SB calls $0.02, Hero checks.

Flop: ($0.12) A:s, A:h, 3:h (3 players)
SB checks, Hero checks, MP3 bets $0.04, SB folds, Hero calls $0.04.

Turn: ($0.2) Q:h (2 players)
Hero checks, MP3 bets $0.32, Hero calls $0.32.

River: ($0.84) 7:d (2 players)
Hero bets $0.40, MP3 raises to $0.80, Hero calls $0.40.

Final Pot: $2.44.

MP3 40\0\3\33

13 replies

Тогда уж чек\рейз терн. Но я бы скорее отвалился еще на флопе, мы в пот ничего не вложили, и я не любитель тянуть младший флеш на спаренной доске.

Флеш на сдвоенной не тянется, тем более низкий, поэтому можно отвалиться на флопе. Если на флопе отвалиться не удалось, то я бы поставил, рейз вколлил бы (т. к. банк не разогнанный), на ривере сыграл бы чек/колл.

N1koLka

Здесь я бы ставил первым все улицы.

Оригинал пользователя N1koLka
Здесь я бы ставил первым все улицы.

Очень информативно. Почему?

N1koLka

На флопе, потому что дро без позы лучше играть агрессивно.
На терне и ривере с готовой рукой получал бы велью с трипсов и прочей радости.

Rumy

Я бы тоже ставил все улици. Вообще всегда так делаю

Оригинал пользователя Rumy
Я бы тоже ставил все улици. Вообще всегда так делаю

Так вот какой контингент оппов мне фулл проплачивают с дохлым флешом, причем и делать ничего не надо, сами впихивают :)

Вообще всегда так делаю

В покере нет действий, которые нужно делать всегда, кроме ставки блайндов, конечно. Даже 27о можно по-разному разыгрывать на префлопе, в том числе и пушить, и это в некоторых случаях будет правильно.

Rumy