Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

жалоба!!!

11 Сообщения
6 Пользователи
0 Реакции
661 Просмотры

вот вообще не правильно тут все как-то сделано....
ситуация..
на этом сайте я новичек...статус ессно нулевый...
сейчас сделал депозит на 24h в букерсах пишет что все прошло, а на акке средства не появляются, в нужной ветке оставить сообщение не могу опять-таки из-за своего статуса тут...выходит бардак...

Ответить
Цитата
10 ответов

Причем тут стретеджи до твоего рума? Что они должны сделать? Выходит бардак в руме и пиши в саппорт рума.

Ответить
Цитата
Troeshnig
PokerStrategist

Ты б еще в группе в ВК пожаловался на покеррум :coolface:

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

вы же продвигаете этот рум. и получаете с этого деньги и суть поста не в этом ...если уж такие вы тугие....суть в том что благодаря вашей рейтинговой системе я, кроме как тут, в нужной ветке не могу ничего написать и получить совет!

Ответить
Цитата
sSergEs
PokerStrategist

...

P.S. GrjaznyjGARRI и Troeshnig, я бы на месте модератора вам по предупреждению дал.

Ответить
Цитата

Оригинал пользователя s1rslark
вы же продвигаете этот рум. и получаете с этого деньги и суть поста не в этом ...если уж такие вы тугие....суть в том что благодаря вашей рейтинговой системе я, кроме как тут, в нужной ветке не могу ничего написать и получить совет!

Суть в том, что благодаря этой рейтинговой системе разгружаются модераторы, что немаловажно , учитывая кол-во народа на форуме. Да и всякие унылые боты-копипастеры появляются лишь в этом разделе. Плюс ко всему зарегать новый акк и разводить трололо куда сложнее. А твоя притензия вообще не по делу, если ты не приносишь даже цента прибыли, почему модераторы того же тех. раздела должны трать уйму времени на решение твоих проблем. Если же возникают ситуации подобно твоей, то раздела для начинающих хватает чуть больее, чем полностью.

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_