Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Кешаут для новичка

17 Сообщения
9 Пользователи
0 Реакции
657 Просмотры

Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если уже дублирую подобного рода темы.
Играю в покер довольно давно, хоть и с большими перерывами, но серьёзно стал играть в последний месяц. Играю на ВХ в ХА СНГ НЛ2 с ежедневным плюсом приблизительно 20$ (собираюсь перейти на НЛ5).
Само собой возник вопрос по поводу вывода средств с рума. Сразу оговорюсь, что никогда раньше не выводил деньги и не вносил депозитов.
При этом никогда не пользовался в быту ни одним методом, которые предлагает рум, никогда не имел дебетовой/кредитной карты.
Так вот, изучив все способы ввода/вывода средств, я решил, что самым удобным было бы завести дебетовую карту. Тут возникла другая проблема.
Я студент, нигде не работаю. Порасспрашивал знакомых, почитал форумы, и стало ясно, что всё не так просто. Мне карта нужна, по большому счёту, только для вывода средств.
Так вот в чём вопрос: есть ли банки, которые оформят дебетовую карту на "бедного студента"? И как банк в целом отнесётся к тому, что я лично внесу на счёт минимальную сумму, а все остальные средства будут приходить через "подозрительные" интернет-транзакции к тому же в иностранной валюте? Как ко всему этому может отнестись та же налоговая?
В общем, я нахожусь в некотором замешательстве. Может ну её, эту дебетку?! Есть ли более рентабельные и удобные способы вывода средств?

Ответить
Цитата
16 ответов
Troeshnig
PokerStrategist

Далеко не для всех карт нужны сведения о работе. Так что не важно, студент или безработный.

Это явно не самый простой способ.
Любой онлай кошелек не думал зарегить? =)

Ответить
Цитата
doik
PokerStrategist

Оригинал пользователя spiel91
Играю на ВХ в ХА СНГ НЛ2 с ежедневным плюсом приблизительно 20$ (собираюсь перейти на НЛ5).
Само собой возник вопрос по поводу вывода средств с рума. Сразу оговорюсь, что никогда раньше не выводил деньги и не вносил депозитов.