Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если уже дублирую подобного рода темы.
Играю в покер довольно давно, хоть и с большими перерывами, но серьёзно стал играть в последний месяц. Играю на ВХ в ХА СНГ НЛ2 с ежедневным плюсом приблизительно 20$ (собираюсь перейти на НЛ5).
Само собой возник вопрос по поводу вывода средств с рума. Сразу оговорюсь, что никогда раньше не выводил деньги и не вносил депозитов.
При этом никогда не пользовался в быту ни одним методом, которые предлагает рум, никогда не имел дебетовой/кредитной карты.
Так вот, изучив все способы ввода/вывода средств, я решил, что самым удобным было бы завести дебетовую карту. Тут возникла другая проблема.
Я студент, нигде не работаю. Порасспрашивал знакомых, почитал форумы, и стало ясно, что всё не так просто. Мне карта нужна, по большому счёту, только для вывода средств.
Так вот в чём вопрос: есть ли банки, которые оформят дебетовую карту на "бедного студента"? И как банк в целом отнесётся к тому, что я лично внесу на счёт минимальную сумму, а все остальные средства будут приходить через "подозрительные" интернет-транзакции к тому же в иностранной валюте? Как ко всему этому может отнестись та же налоговая?
В общем, я нахожусь в некотором замешательстве. Может ну её, эту дебетку?! Есть ли более рентабельные и удобные способы вывода средств?
Далеко не для всех карт нужны сведения о работе. Так что не важно, студент или безработный.
Это явно не самый простой способ.
Любой онлай кошелек не думал зарегить?
Оригинал пользователя spiel91
Играю на ВХ в ХА СНГ НЛ2 с ежедневным плюсом приблизительно 20$ (собираюсь перейти на НЛ5).
Само собой возник вопрос по поводу вывода средств с рума. Сразу оговорюсь, что никогда раньше не выводил деньги и не вносил депозитов.
Можно поподробнее, что это за ХА СНГ НЛ2 на ВХ без депозита??
Это что вообще за игра?
Оригинал пользователя doik
Можно поподробнее, что это за ХА СНГ НЛ2 на ВХ без депозита??
Это что вообще за игра?
ХА СНГ 2$ :cap: