Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Помогите новичку

7 Сообщения
7 Пользователи
0 Реакции
529 Просмотры

Добрый день , извините за эту тему , она явно повторялась уже миллион раз , но быстрым поиском не нашла , хотела посоветоваться , раньше играла в покер - нравилось , но после нескольких неудач - забросила , теперь хочу серьезно этим заняться , посоветуйте с чего начать , статьи , полезные видео , все пересмотрю - перечитаю , буду играть SNN (12 , 6max) и кэш хотела попробовать , спасибо за любую информацию.

Ответить
Цитата
6 ответов
dasdaas
Poker Player

ну так стратегии то все есть в разделе "стратегия" :cap:
видосы, как ни странно в разделе "Видео" :cap:

Ответить
Цитата
nowscat
PokerStrategist

Бонус получила? ))) Для начала попробуй FL. Если непонятно что такое "FL", тогда сюда http://ru.pokerstrategy.com/strategy/fixed-limit/
И, да, тема повторялась около 1700 за всё моё время пребывания на форуме.

Ответить
Цитата
jslimRNMD
Poker Player

Сам новичок, на этом сайте думаю можно найти всю нужную информацию. вопрос в другом, что нужно много работать, изучать, разбирать раздачи, практиковаться, уметь контролировать эмоции, и вкладывать много времени

Ответить
Цитата
Moderator
iva123
Elite Grinder

Вот здесь можно почитать советы:

С чего начать изучать покер?

Ответить
Цитата
mihalyh78
Poker Player

Оригинал пользователя nowscat
Бонус получила? ))) Для начала попробуй FL. Если непонятно что такое "FL", тогда сюда http://ru.pokerstrategy.com/strategy/fixed-limit/
И, да, тема повторялась около 1700 за всё моё время пребывания на форуме.

Добрый ты,что сказать.
Отправить в дисциплину где за0,5 лимитом все друг друга знают и просто передают друг другу фишки в зависимости от дня недели,колотя рейк руму...
Потом переучиваться придется,зачем это,если лучше сразу чему то другому учится. SNN это видимо SnG,а вот что такое 12,6max ?(

Ответить
Цитата

Оригинал пользователя mihalyh78
а вот что такое 12,6max ?(