Здравствуйте, я новичок и хочу подойти к обучению игры в покер систематично. У меня возникли некоторые вопросы к профи.
Как я понял СНГ турнир означает игру на одном столе, но почему на покерстарс на мелких лимитах в снг есть турниры от 45 до 360 человек (0.10 и 0.50 $). Это как раз мой уровень исходя из банк-ролл менеджмента. Я так понимаю от 45 до 360 игроков это уже МТТ. Но почему тогда эти турниры в СНГ ?
И с чего мне начать обучение, если я хочу стабильно играть МТТ ? Нужно ли мне изучать стать по СНГ, И нужно ли придерживаться стратегиям СНГ (из статей покерстратеджи) если играешь МТТ ?
Или все же нужно пропусть СНГ статьи и переходить сразу к МТТ ?
Оригинал пользователя vagon9
Здравствуйте, я новичок и хочу подойти к обучению игры в покер систематично. У меня возникли некоторые вопросы к профи.
Как я понял СНГ турнир означает игру на одном столе, но почему на покерстарс на мелких лимитах в снг есть турниры от 45 до 360 человек (0.10 и 0.50 $). Это как раз мой уровень исходя из банк-ролл менеджмента. Я так понимаю от 45 до 360 игроков это уже МТТ. Но почему тогда эти турниры в СНГ ?
И с чего мне начать обучение, если я хочу стабильно играть МТТ ? Нужно ли мне изучать стать по СНГ, И нужно ли придерживаться стратегиям СНГ (из статей покерстратеджи) если играешь МТТ ?
Или все же нужно пропусть СНГ статьи и переходить сразу к МТТ ?
Главная разница между СНГ и МТТ не в количестве человек и столов а в том как они начинаются - первые когда в них регистрируется определенное число игроков, а вторые в определенный момент времени. Поэтому есть одностоловые и многостоловые СНГ. Стратегии СНГ могут помочь. Но есть одно большое но. Все стратегии быстро устаревают. Реальное обучение дает тренер и то не каждый, ну или из бесплатного просмотр твич каналов плюсовых игроков которые объясняют свои действия. Все статьи, книги и видео в бесплатном доступе дают только небольшую базу.