Здраствуйте уважаемые игркои и форумчане !! я новичок ! я уже неделю бьюсь с поддержкой 770 , я ОЧЕНЬ прошу вас разьяснит ьмне один очен ьмне запутаный и непонятный для меня момент ! я положил 22 доллара на счет , в итоге начислили на счет в покере 44 , то что сиди наигрывай очки получай сначало 2 потом 4 и по возрастающей долары это как бы бонус отбиваешь ,здесь мне все понятно , я прочел у вас много статей и не нашел всетаки ответа на сво вопрос , вот пришли мне эти 44$ из них 22 реала 22 бонуса, я спустил до 20$ на балансе (проиграл) потом поднялся на 20$ ( на счету стало 40) я поставил на вывод 20$ (осталось опять 20$),наиграл опять до 40 на счету , опять поставил 20 на вывод .......осталось 20 на счету ,которые я тоже проиграл и остался 0 и два вывода по 20 висят,вернули пока 20$ обратно на счет с длиным письмом в котором грубо говоря говоритться что то про бонус что выводил бонусные бабки , скажите что сделал не так , ведь я как щас понимаю что на счету должно быть 22 доллара это как бы бонусные а все что выше даже если наиграл с них то мое и вправе вывести ?? или как тогда получаеться вообще я запутался полностью подскажите ?? или мне надо было до 42 наигрывать 20 выводить ? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН БУДУ ЗА ОТВЕТ !!! спасибо за понимание и терпение
Привет. Я так понимаю, по акции Cash Machine бонус. Посмотри эту тему, в ней указаны условия вывода:
• Вы сможете вывести бонусные деньги, только наиграв 20 Points770 за $1 бонуса по Cash Machine.
• Любая сумма бонуса по Cash Machine, не соответствующая условию "20 Points770 за $1 бонуса на вывод" будет немедленно отозвана при подаче заявки на вывод средств.