Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Аквариум с рыбками

129 Сообщения
12 Пользователи
0 Реакции
9,030 Просмотры

Возникла идея приобрести аквариум, понравились фирмы JUWEL, но совсем не разбираюсь, как ухаживать за рыбками и какой аквариум лучше выбрать: прямоугольный или панорамный? сколько литров? чем отличается пресноводный от морского, лишь в оформлением?
Посоветуйте, у кого есть опыт с аквариумами :)

Ответить
Цитата
128 ответов
b1Tb
Elite Grinder

Если ты не шаришь, то морской не рекомендую, так как аквариум нужно периодически чистить и воду доливать туда нужно солёную. Накосячишь и пипец рыбам.
Если просто пойдешь в магазин, то тебемогут там все сразу впарить как попало. Через пару дней будешь иметь аквариум с кучей трупов.
По литрам сильно большой (>100л) для начала тоже не рекомендую.
Плюс нужен насос с фильтром и обогреватель, и еще сифон, чтобы чистить.
Рыбок подбирать нужно (если грубо) 1см на 1л объем. Рыбок покупать нужно молодых, а расчитывать количество по их взрослому размеру.
Подробнее про нормы заселения тут
Еще бери без растений, так как для них нужен опыт.
Процесс заведения аквариума протекает так:
Покупаем сам аквариум (предположим литров 60).
Если магазин хороший - то должны дать свою воду на часть объема твоего аквариума. Это нужно, чтобы в аквариуме была правильная микрофлора, которая будет перерабатывать продукты жизнедеятельности рыб.
Если воду дадут, то остальную воду просто доливаешь из под крана комнатной температуры. Засовываешь туда насос, термометр. На следующий день рыб запускай.
Скорее всего воду тебе не дадут. Так что, дома наливаешь воду в аквариум, туда же насос и термометр и покупной грунт. Ни в коем случае не запускай сразу рыб!!