Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] взятка преподам)

44 Сообщения
13 Пользователи
0 Реакции
3,220 Просмотры
Avgust13
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя Sergienk0
Всем привет,сразу скажу я новичек в этом деле,и не у еого спросить =)

вот уже кончается зачетная неделя,3 предмета завтра буду сдавать сам,а 4 как никак надо кэш давать. :coolface:Вопрос к прошедшим эту процедуру(я первый курс первый семестр):
Как подкатить к преподу и предложить денег или что то еще,я просто незнаю?
пишите свои варианты :coolface:

p/s/ Друг к премеру только что с другого универа подошел на физику,и говорит преподу нужна мол пятерка,как можно решить этот вопрос,а препод на всю аудиторию,Я НЕ БЕРУ ДЕНЕГ СТУДЕНТ Я ХОЧУ ЕЩЕ ТУТ РАБОТАТЬ!!!

так вот я не хочу так попасть как он _biggrin:

а потом такие доктора нас лечат, учителя учат и такая же власть руководит... чему удивляемся, не понятно...

Tatarik125
PokerStrategist

человек совета попросил, а не критики

Groging
Oldschool Grinder

понятия не имею, никогда не покупал зачеты, хотя и на пересдачах очень много зависал

Выучить и сдать не вариант ?

Avgust13
Oldschool Grinder

а потом, наслушавшись "верных" советов станет хирургом и будет оперировать. Ляжешь к нему под нож? советчик...

Друг, который в полной аудитории предложил преподу денег - очень глупо поступил. Подумать забыл, перед тем, как сделать.
Оставайся 1х1 с преподом, и задвигай что-нибудь типа "Знаете, Новый год же скоро, давайте Вы мне зачет подарите, а у меня для Вас уже подарок припасен".
Сегодня сам на зачет пришел, был уверен, что не сдам. Ждал, пока все уйдут, только рот открыл, как препод заявил, что он устал, поставил зачет и отпустил :grin:

Avgust13
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя Tatarik125
человек совета попросил, а не критики

а потом, наслушавшись "верных" советов станет хирургом и будет оперировать. Ляжешь к нему под нож? советчик...

Tatarik125
PokerStrategist