Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Кризис с работой

19 Сообщения
9 Пользователи
21 Реакции
608 Просмотры
AntonVS
Oldschool Grinder

Вкратце. Мне 24. Работаю инженером-проектировщиком. Понимаю что доход на этой позиции даже с опытом работы 5-6 лет не превышает 70к.(Мой стаж сейчас условно год) Мне кажется что к 30 годам получать 70 это мало.
Делема что делать дикая просто. С одной стороны на дворе кризис, палю суперджоб и понимаю что кроме риэлторов никто в Москве сейчас не нужен. В итоге я в раздумьях уходить или нет и если идти готов попробывать что-то новое, но куда идти не понятно. Моя психологическая норма к 30 годам иметь доход 110-130к. Я зажрался или это нормально? И на какой позиции если идти с нуля можно за 5 лет выйти на такой доход?

Ответить
Цитата
18 ответов

Главное не позиция, а голова на плечах. Пойти работать, чтобы просто ждать, что "вот через 5 лет будет 130 тыщ" - в корне неверный подход. В любой профессии надо развиваться. А при хороших результатах всегда открываются пути либо для горизонтального, либо для вертикального роста - т.е либо перейдешь в другую организацию на бОльшую зарплату, либо повышение получишь.
Вообще уходить с работы не зная точно куда - глупо.

Ответить
Цитата
drunkohobo
Elite Grinder

Да, это установка лишь в твоей голове.
Все зависит от твоих потребностей. Для некоторых и 200к будет мало, а некоторые и за 30к спокойно живут.

Ответить
Цитата
AntonVS Автор темы
AntonVS
Oldschool Grinder

Да никто не ждет маны небесной, не утрируй, я сам работаю с 2 курса, уже получается 5 год пошел и везде я вкалывал, где-то даже рос горизонтально, но там конторку подкосило, а другой такой нет.
В итоге получил диплом инженера и устроился инженером-проектировщиком. То, что я не вкалываю я не говорю, с самоотдачей и коммуникацией у меня всегда было все впорядке, но я реально смотрю на рынок труда и вижу предложения работодателей, людей со стажем 3-6 лет берут на ЗП в среднем 60к и это мне кажется прискорбным фактом.