Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Я - фотограф.

16 Сообщения
10 Пользователи
0 Реакции
807 Просмотры

привет всем! есть ли фотографы на форуме, т.е. люди которые этим ремеслом зарабатывают на жизнь?

Ответить
Цитата
15 ответов
oerbylive
PokerStrategist

Я заработал 1000 рублей на фотках. Продал две штуки через фотобанк. :grin:
А вообще, тема для Различные хобби
Плюс для интереса Ваши самые лучшие фотографии

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

покажи что продал? :) и кому?

расскажите ребята за этот бизнес :f_thumbsup:

Ответить
Цитата
oerbylive
PokerStrategist
Spoiler

Ушли в журнал "дворцы и усадьбы" но я не лично им продавал, а через фотобанк. У меня с ними как бы агентский договор. Подробности гуглятся на тему "фотобанк" :)

А ты скакой целью интересуешься?Может ты сам про, и это нам у тебя нужно советы просить? ;)

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

мне кажется, что я мог бы быть про. люблю фотографию, люблю фотографировать. но говорят так думает каждый 5 человек с фотоаппаратом...

расскажите кто как начинал/ с чего?

Ответить
Цитата
oerbylive
PokerStrategist

Любой может стать про. Нужно только уделять достаточно времени практике и теории и быть востребованным на рынке.
Но с другой строны, конкуренция большая, потому что см. п. 1 - "любой может стать про" :grin:
Начинать надо с того, что ты хочешь снимать. Отсюда и плясать по подбору техники и жанра.

Ответить
Цитата
phoqus
Elite Grinder

Если у смотрящих, вид вызывает восхищение или другие большие эмоции, значит у тебя есть задатки. Тут как в живописи, нужно поймать момент, с чем-то притягательным. Все вокруг нас вроде бы знакомо, но при взгляде под особым углом может оказаться не таким, как поначалу.
Может этому искусству учат в худ. школах, а может это только личная заслуга, талант типа.

Ответить
Цитата
RebornMAN
Oldschool Grinder