Перейти на форум
Есть люди играющие ...

Уведомления
Очистить все

Есть люди играющие на гитаре?

7 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
380 Просмотры

Привет! Кто играет на гитаре?любимые песни?могу помочь новичкам кто обучается этому искусству)))

Ответить
Цитата
6 ответов
Kpeng
Legacy Member

Street beats - I wanna change хотелось бы научиться играть , так же музыку из диабло1 в тристраме, но там слишком сильно ... и да можно сказать я новичок и был бы рад поучиться

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

А аккорды знаешь вообще?

Ответить
Цитата
Kpeng
Legacy Member

Вообще некоторые знаю, но к этим песням понятия не имею на слух плохо воспринимаю

Ответить
Цитата
oerbylive
PokerStrategist

Есть электруха. Забросил давно. Сегодня купил струны и звуковуху. Начну сначала

Ответить
Цитата
produsser
PokerStrategist

Оригинал пользователя AlexeyGayduk
Привет! Кто играет на гитаре?любимые песни?могу помочь новичкам кто обучается этому искусству)))

ну вот надыбал я китайский стратокастер, выучил блюзовую гамму, импровизирую на любительском уровне. Поставил себе ableton и guitar rig, сам себе аккомпанемент пишу, барабаны накидываю. Но всё на этом уровне уже около полугода :( Все достаточно однообразно, звучит отвратительно. Куда и как двигаться дальше? А то гитар риг потихоньку отправляется на пыльную полку, а из колонок начинает играть диптехно вместо блюза, ибо два фильтра и звук синтезатора звучит круто, даже если ты не умеешь его крутить, а с гитарой вечно косяки (и это не из-за того что китайская. У товарища брал американский фендер - разницы по звуку не заметил. Тут проблема именно в сведении всех дорожек и придумывании гармонирующих мелодий)

з.ы. еще не шарю в нестандартных аккордах и их применении. Слышал много приятной блюзовой попсы на всяких 7/9 dim7 и т.д., но как куда и почему - вопрос остался открытым для меня. Если есть где что почитать, буду премного благодарен

Ответить
Цитата
oerbylive
PokerStrategist