Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Почему я?!

22 Сообщения
15 Пользователи
0 Реакции
1,799 Просмотры
Norpadekali
PokerStrategist

Доброй ночи...
Давненько я сюда не обращался, но накипело, держать в себе уже не в состоянии...
Играю МТТ микролимитные, вот уже 3 месяца старзы меня жестоко имеют, имеют как хотят. Кулера, бед биты - всё стандартно. 2 месяца я это терпел, катал, катал, катал потом сорвался, уехал на отдых на море, не играл 2 недели, приехал, в полной боевой готовности сел катать и всё по старой схеме...Мне что тупо как робот садиться катать, нашептывая себе под нос: - "Дистанция вс вернет, дистанция всё вернет"?! Одни говорят вернет, другие утверждают что нет никакой дистанции, что даун свинги могут длиться годами. У меня уже просто истерика от этого идиотизма. Ребят, кто сталкивался с подобным?! Рум менять не собираюсь, что ж я это всё терпел ради того чтоб в один прекрастый день поджать хвост и перебежать на другой рум?! Или может это единственный выход? На старзовский ГЧС гнать не собираюсь, я верю в честность рума. Играю в покер менее года, для меня просто всё это дико, да и мой друг играющий мтснг один раз поприсутствовал на одной из моих сессий, он мягко говоря охренел...Пробывал играть мтснг, та же басня. Вообщем подскажите как быть? Спасибо :)

Ответить
Цитата
21 ответ
IgorFM
PokerStrategist

Сколько турниров отыграно за 3 месяца?

Ответить
Цитата
Norpadekali Автор темы
Norpadekali
PokerStrategist

Оригинал пользователя IgorFM
Сколько турниров отыграно за 3 месяца?

более 500 турниров. :)

Ответить
Цитата
Troeshnig
PokerStrategist

Микролимитные мтт = дофига народу = лак решает больше, чем скилл.
Даже вечно выставляясь с АА у тебя крайне мало шансов занести-)

Ответить
Цитата
phoqus
Elite Grinder