Перейти на форум
Хочу попробовать по...

Уведомления
Очистить все

Хочу попробовать поднятся с 10 доларов!!!

32 Сообщения
16 Пользователи
10 Реакции
2,247 Просмотры
KidProSkil
Poker Player

Привет всем. Подскажите реально с 10 $ подняться по лимитам, хочу играть снг по 0.50 центов. Или лучше начатьс 0.25 снг 45 max. Рум Покерстар. Спасибо!!!!

Ответить
Цитата
31 ответ
crazyrabbit9
Elite Grinder

0,25 45- во-первых они не турбо,меньше диспа, во-вторых на 0.5 слишком маленький бр.

Ответить
Цитата
Ulfur
Oldschool Grinder

Оно то, конечно, реально, но очень сложно, особенно если нет опыта игры . Сделай лучше деп $20, на Старзах бонус $20 дают - уже можно нормально играть, хоть снг $0.50, хоть мтснг 0.25

Ответить
Цитата
Wapmaniak
PokerStrategist

все в твоих руках, но для 50 центов действительно маловато.

Ответить
Цитата
03jeka30
Poker Player

Если не хошь депать 20+20 уе +20 на отыгрыш. То лучше 0,25 45 не найти. Я там и с 5 раскручусь, у меня больше 3$ там просадки не было. Фишно очень.
Я примерно 5$ = 25би в хороший день делал, в плохой=1$. Так что считай.
+10 +20$ в неделю по идеи должно быть, если немного знаешь теорию и эквити. За пару месяцев можно БР наиграть.
Конечно если ты не одного уровня с тамошней массой:facepalm:, тогда сложно сказать..:pokerface:

Ответить
Цитата
Moderator
VorteX
Elite Grinder

Всем привет, и спасибо за ответы. :f_thumbsup: Тоже склоняюсь к депозиту, пара десятков долларов - средства небольшие, а буст на нанолимитах дают знатный.

Ответить
Цитата
KidProSkil Автор темы
KidProSkil
Poker Player

Спасибо за ответы.

Ответить
Цитата
KidProSkil Автор темы
KidProSkil
Poker Player

Подскажите соотношение пожалуйста банкрола к баинам на снг турнирах покер стар.

Ответить
Цитата

Как-то сам поднимался в снг с 10 долларов. Начинал на 0.1 360max, на 25$ перешел на 0.25 45max, потом 1 45max на ~70, потом 180max, мтт ну и т.д.

Ответить
Цитата
Ulfur
Oldschool Grinder

Оригинал пользователя KidProSkil