Всем привет, друзья!
Как-то раз выложил я руку на оценку, и в связи с объяснениями тренера и некоторых игроков у меня возникло много вопросов относительно правильного использования статистики.
Так что далее разговор пойдёт о некоторых статистических показателях.
Первое, и самое главное, что я черпнул из объяснений:
Делая колл на префлопе, нужно заранее уже представлять, как я буду играть данную руку на постфлопе. :cap:
Отлично.
Играя по дефолту в АВС покер, в который я привык играть, поскольку опыта ещё маловато, делаем примерно следующее:
На флопе ставим Кбет, если мы открываем торги первыми, далее по ситуации. Если опп нит и он делает ререйз - то фолдим или пушим, опять же в зависимости от руки и ситуации. В данном случае опп достаточно тайтовый, и он первым начал торги. Я сразу решил запушить. Результат уже все знают.
Вернемся к рекомендации выше. Предположим, что иы на оппонента в позе. Для хорошей постфлоп-игры мы сразу должны смотреть на некоторые статы оппонента, а именно:
1) Смотрим на его Cbet-ы по улицам, чтобы понять, как часто он ставит продолженные ставки.
2) Смотрим на его фолды на рейз контбета (он ставит кбет, мы делаем ререйз, он выкидывает), чтобы прибыльно переставлять его на флопе, если данный показатель высок.
3) Смотрим на его чек-рейзы по улицам. И тут возникает вопрос!!!
Допустим мы уже на флопе. У оппонента высокий флоп кбет, и низкий терн кбет. Он ставит флоп кбет. Куда мы должны смотреть? И на какие статы должны обращать внимание как на более важные, чтобы его обыграть?
Допустим, если у него высокий флоп кбет, и низкий терн кбет, тогда мы можем колировать его флоп кбет (даже без попадания), и далее если он чекает - мы можем смело ставить сами, думая что он может упасть.
НО!
Нам также нужно обращать внимание на его чек-рейз терна!!! Поскольку оппонент может чекнуть именно для того, чтобы далее, получив от нас бет в надежде что он отвалится - запушить в нас!!!