Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

P.S Я рыба

17 Сообщения
10 Пользователи
14 Реакции
851 Просмотры

Здравствуйте. :f_drink: Играю в покер около 5 лет с перерывами, ну как играю, просто захожу полудить. В общем каждый новый раз когда я всерьез хочу заняться покером я начинаю с прочтения тонны статей, водов, курсов и т.д.
Моя проблема такова : Начиная играть в ABC покер я играю стабильно в 0 или в небольшой минус( не считая ап стриков) , пользуясь только HM2. Пользуясь только HM2, я имею ввиду, что я ни чего не считаю за столом и ни как не использую математику. Сколько бы начинающих курсов я не смотрел , всегда первые 3 урока для полных фишей( как я) остальные уроки сразу про эвити, фолд эвити и т.п которые кажутся понятными только в первые 5 минут. Садясь за 3-4 стола я просто не успеваю вспомнить и применить эти навыки. :f_mad:

Читая блоги людей я часто видел "Я начал с чтения статей на PS. Я не залил свой стартовый капитал и уже через месяц я играл Nl100" каким образом?? Читая уроки я вижу что люди со статусом бронза которые зарегались 5 дней назад уже там кладут людей на руки, 4 бетят с мусором.

Какой вы совет можете дать мне фишу? Я не верю что в этом разобраться я не могу(в частности расчет эквити за столом, класть людей на руку,и т.д) :f_eek: , просто неужели все сразу все понимают, а я с 5 раз перечитывания, написав 5 листов А4, все равно садясь за стол только еще больше начинаю паниковать и совершать ошибок.

P.S Заранее извиняюсь за такой большой текст. И спасибо огромное что уделили мне время для прочтения этого нытья.
P.S.S Я фиш.

Ответить
Цитата
16 ответов
DavidSel
Elite Grinder

Найми тренера)

Ответить
Цитата
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_