Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Продано. 28-го среда iPOPs#3 44+r .

13 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
592 Просмотры
fatxer
Oldschool Grinder

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Доброго времени суток, уважаемые бэкеры и просто интересующиеся. Меня зовут Михаил, играю в покер 3 года. Вашему вниманию предлагается турнир iPops#3 44$ на 28-го ноября.
Выйграл путевку на турнир.
iPops#3 44$ на 29-го ноября.
Отрегестрироваться нельзя, но без доп ребая и аддона ловить там нечего. Играл по средам такие регулярные турниры 33+r. Ребаиться не по банкролу, поэтому продаю доли. Множество сателитов и невозможность ребаиться 50% зарегистрировавшимся через саты дает преимущество, на и так не очень сильном поле айпокера + не будет стопиццот тысяч человек, как на старзах.
Результаты предыдущих пакетов и отзывы здесь Ник на MansionPoker Luckyfatxer. Переводить либо на MansionPoker на указанный ник, либо на вебмани. Кошелек скину, обращайтесь в скайп. Ник в с кайпе, такой же как и на форуме.
В подписи ссылка на подзабытый блог .
Статистика на MansionPoker Luckyfatxer, на Titan Poker fatxer777.

44$ + 1р1а=124 => нужно 80$, сразу говорю, что редко сливаю стартовый стек до аддона,поэтому 80$ вполне должно хватить. Неиспользованный ребай/аддон идет в профит.
Есть дополнительный комп и альтернативный инет на случай форсмажора.

Ответственность, честность и своевременность выплат гарантируется.
Турнир буду играть, при поступлении минимум 80$, в этом случае процент пересчитаю, а сдачу верну в соответствии с о временем поступления переводов.
Переводить либо на MansionPoker на указанный ник, либо на вебмани. Кошелек скину, обращайтесь в скайп. Ник в с кайпе, такой же как и на форуме.

ОБИ = 124$
Минимальная доля 1% = 1,24$. Принимаю кратные 1 % доли.
1% - 1,24$
2% - 2,48$
4% - 4,96$
10% - 12,4$
15% - 18,6$
20% - 24,8$
25% - 31 $
и т.д.