//
Сообщение процитировано во избежание изменения условий продажи
Spoiler
Оригинал пользователя dreamchang3r
Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.
- Обо мне
Всем привет! Я регуляр фуллринг столов на Pokerstars, кто играет фр наверняка меня встречали. Играю кэш с 18 марта 2013 года. Дошел с нл10 до нл100, но в данный момент испытываю проблемы с необходимым количеством бай-инов для сотки из-за вынужденного кеш-аута. Набиваю супернову, поэтому не хочу спускаться на нижний лимит. Хочу отыграть 100k рук. Опыт игры на этом лимите более 140k рук.Веду блог здесь Ломая стереотипы [nl100]
- Мои статы и графики
Общий график с марта 2013Spoiler
nl25
Spoiler
nl50
Spoiler
nl100
Spoiler
- Мой топик с отзывами:
Отзывы о dreamchang3r- Продажа
Условия продажи: 100.000 рук на nl100 fullring
Покер-рум: Pokerstars
Ник: dreamchang3r
Необходимое количество бай-инов: для комфортной игры необходимо 30 бай-инов = 3000$
Минимальная доля: 5% = 150$
Откат: профит от пакета 60/40 в пользу беккера. Рейкбек остается мне.Пакет отыграю за 25-40 дней в зависимости от количества рук в день. Играю каждый день по 2500-4000 рук. Отчеты могу делать хоть каждый день, по желанию дольщиков.
Скайп в лс, готов предоставить все необходимые документы для подтверждения личности. Гарантирую ответственное отношение к вашим средствам и, разумеется, к самой игре.
Начну играть сегодня, если пакет купят.
Список дольщиков:
Заметь, что после того, как все доли будут выкуплены, либо будет найден бэкер, игрок обязан изменить название темы.
Если тема изначально называлась: "доли на воскресные турниры", то после того, как все доли раскуплены, игрок должен переименовать её в "ПРОДАНО:доли на воскресные турниры".
Не удалось за два дня связаться с JVS61, так что предложение вновь актуально, господа
Оригинал пользователя dreamchang3r