Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

ПРОДАНО: 100k hands; nl100 FR bss

9 Сообщения
5 Пользователи
0 Реакции
743 Просмотры
Karapaci
Elite Grinder

//

Ответить
Цитата
8 ответов
KEX1980
Oldschool Grinder

Сообщение процитировано во избежание изменения условий продажи

Spoiler

Оригинал пользователя dreamchang3r
Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

• Обо мне
    Всем привет! Я регуляр фуллринг столов на Pokerstars, кто играет фр наверняка меня встречали. Играю кэш с 18 марта 2013 года. Дошел с нл10 до нл100, но в данный момент испытываю проблемы с необходимым количеством бай-инов для сотки из-за вынужденного кеш-аута. Набиваю супернову, поэтому не хочу спускаться на нижний лимит. Хочу отыграть 100k рук. Опыт игры на этом лимите более 140k рук.

Веду блог здесь Ломая стереотипы [nl100]

• Мои статы и графики
    Общий график с марта 2013

Spoiler

nl25

Spoiler

nl50

Spoiler

nl100

Spoiler

• Мой топик с отзывами:
    Отзывы о dreamchang3r
  • Продажа
    Условия продажи: 100.000 рук на nl100 fullring
    Покер-рум: Pokerstars
    Ник: dreamchang3r
    Необходимое количество бай-инов: для комфортной игры необходимо 30 бай-инов = 3000$
    Минимальная доля: 5% = 150$
    Откат: профит от пакета 60/40 в пользу беккера. Рейкбек остается мне.

Пакет отыграю за 25-40 дней в зависимости от количества рук в день. Играю каждый день по 2500-4000 рук. Отчеты могу делать хоть каждый день, по желанию дольщиков.

Скайп в лс, готов предоставить все необходимые документы для подтверждения личности. Гарантирую ответственное отношение к вашим средствам и, разумеется, к самой игре. :) Начну играть сегодня, если пакет купят.

Список дольщиков:

Заметь, что после того, как все доли будут выкуплены, либо будет найден бэкер, игрок обязан изменить название темы.