Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.
Всем привет, меня зовут Александр, я из Перми, мне 21 год и я студент местного политеха.
Отзывы о umbroSS
Играю МТСНГ и МТТ.
МТСНГ график тут:
Spoiler

Есть опыт оффлайн-игры в местных клубах: 200р-ребайники и 500р-фризауты на 30 человек + кеш 10\20р. Играю и то, и другое в плюс.
В МТТ серьезных заносов не было, на предфиналках и финалках меня убивали, переезжали, и отбирали монетки, как будто ГСЧ внезапно всбешивался.
Так было до вчерашнего дня, когда я смог поработить поле из 17 с гаком тысяч человек и выйграть путевку на PCA Main Event 2012 на Багамах.
Я думаю, даже говорить нет смысла, как безумно я был рад такому событию.
Поехать в рай посреди зимы, поглазеть, а возможно и познакомиться с покерными звездами России и всего мира! Кроме того, я сам не лыком шит, и готов заносить.
Однако, есть один подводный камень. ПокерСтарс выплачивают 1002$ на транспортные расходы, когда кратчайший путь через Майами (куда надо делать визу за 130$, за которой мне надо ехать в другой город, потратив еще столько же) стоит около 40т.р. и будет дорожать с каждым днем!
Я решил, что вы, дорогие мои со"pokerstrategy"сты
, можете помочь осуществить голубую мечту простого студента, внеся даже малую толику.
И вот она суть:
Я хочу продать треть пакета стоимостью 10 300$ (округлим до 10200$), т.е. 3400$ с коэффициентом 0.66 и без всяких откатов. (т.е. половина призовых - вам) Минимальная доля - 1$, шаг - 1$. Даже для микролимитчика доллар - это копейки, который можно вложить хотя бы за то, чтобы человек воплотил свою мечту.