Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

nlz50 100к.(ПРОДАНО)

224 Сообщения
23 Пользователи
529 Реакции
14.1 Тыс. Просмотры
NL3bet
Legacy Member

Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними. За счет постирования в этом топике каждый пользователь подтверждает, что он знает о риске, связанном с бэкингом.

Описание продажи
Понял, что мне выгоднее от себя играть нл10, чем продавать пакеты на нл25. Но играть выше хочется, поэтому хочу попробовать полтинник со стоп лоссом. До этого было 3 пакета, все я вывел в +. И тут "бросать" инвесторов не собираюсь, т.е. в случае залива, буду играть до выхода в 0. Само собой ежедневные отчеты.

• Обо мне
    Антон, 23года, играю 3 года, в относительно стабильный плюс, но рост по лимитам, увы, затягивается, из-за кэшаутов.
  • Мои статы и графики
    Этот год
  • Мой топик с отзывами:
    Клац
  • Продажа
    Условия продажи: 100к раздач зум50, рб в профит, стоп лосс и переход на 25 - 10Би. В случае минуса по пакету - игра до выхода в 0.
    Покер-рум: PS
    Ник: A.Glasch
    Необходимое количество бай-инов: 30 (1500$)
    Процент для продажи: 80% (1200$)
    Минимальная доля: 5% (75$)
    Коэффициент: 1
    Откат: 50/50

UPD
1. Расчет по пакету я имею право произвести только при достижении 100к раздач и 500$ профита минимум. Обязательны оба условия.
2. Рейкбек обменивается в конце пакета.
3. Спуск на нл25 при Бр 1000$, а на нл10 при бр 500$.

Дольшикам с прошлых пакетов приоритет.
Список дольщиков:
NL3bet (25%) - 375$ - оплачено
Pavlick (10%) - 150$ - оплачено
Arkhimedus (10%) - 150$ -оплачено
xxxVIniLxxx (10%) - 150$ - оплачено
capsicum (5%) - 75$ - оплачено
dushes (10%) - 150$ - оплачено
ahlinpoker (10%) - 150$ - оплачено
byter240 (5%) - 75$ - оплачено
Greg163 (10%) - 150$ - оплачено
pepelarchi (5%) - 75$ - оплачено

Ответить
Цитата
223 ответа
Pavlick
Poker Player

Бронь 10%

Ответить
Цитата
NL3bet Автор темы
NL3bet
Legacy Member

Записал. _cool:

Ответить
Цитата
Moderator
Arkhimedus
PokerStrategist