Всем привет.
Начнем по порядку...
Зовут меня Алексей.. Мне 24 года.
В покер начал играть после сильного распиаривания его по ТВ. И когда в магазине я увидел чемодан с фишками, то не смог устоять. Начали играть дома с друзьями.. Потом узнал, что мой хороший друг ( небезызвестный человек на ПС) периодически собирает компанию для игры оффлайн. Ну я в это дело быстро напросился. Вот там то я и понял, что ничего не понимаю в покере ( хотя на тот момент мне казалось, что и понимать то там нечего). Так я и попал на ПС. Попал случайно, где-то нажал, куда-то перешел... и начал, как губка, впитывать в себя всю информацию. Когда же, просматривая видео на сайте, я увидел все того же своего друга, я изрядно прифигел, далее нашел его блог, и понял, что покером можно еще и зарабатывать..
Играю в онлайн покер уже примерно 8 месяцев. Из которых первые 6 были попыткой преодолеть нл10. В принципе это позволило более дешево заплатить за свои ошибки и выработать тильтоустойчивость.. (хотя периодически она все таки дает небольшие сбои)..
За эти шесть месяцев 4 раза поднимался до нл25, а потом в течении пары дней сливался до 3 или 5 долларов... Потом игра на нл2, медленное восстановление банкролла. Зато это позволило сейчас абсолютно спокойно реагировать на бедбиты и переезды...
Затем произошла переоценка своей игры. Были найдены ошибки, благодаря которым я терял кучу денег.. И наконец-то я смог прорваться через нл10)))). За полтора месяца я смог довести банкролл до комфортной игры на нл200, но пара кешаутов заставила скатиться на нл100, где я собственно на данный момент и застрял. Плюс к этому меня накрыл еще приличный даун. Надеюсь что ненадолго.
Зачем создается блог? наверное, чтобы проверить, на самом ли деле это +EV... Да и просто приятно будет познакомиться с вами, услышать комментарии, и что-либо обсудить..
Ну вот.. Начало я думаю положено, а дальше буду уже добавлять что-то по мере поступления.
Добро пожаловать в мой блог!!!