Доброго времени суток, тем кто решил заглянуть.
Меня зовут Евгений, 24 года, Томич, работаю инженером -конструктором (пока, с 1 мая на вольных хлебах))).
Познакомился с покером чуть больше года назад, разумеется слил свой первый стартовый полтинник на титане, потом не раз депал по 10-20 бачей, катал все возможные снгшки на микролимитах, БР скакал от 50-200$ (нет чтоб сесть за теорию и остановиться на чем то), потом это все благополучно заливалось на более высоких лимитах. Таких циклов было наверное 5 - потом на пол года покер был забыт.
С сентября был 2й виток, можно сказать более серьезный и осмысленный, сделал деп пошел в доны и катал их плотно месяца 3, играл в + но слабый бачей по 500 в среднем в месяц, доны тоже забросил. Попробовал снгшки 45макс тоже в + тоже слабо, тоже забросил))))
Сейчас 3я попытка в чем то закрепиться, на этот раз думаю окончательно, и это будет кеш, даже для самоцисциплины решил завести блог.
Цели:
Далеко идущих целей ставить пока не буду, потому что не решил что для меня покер, доп заработок или перспективная работа на будущее
1. закрепиться на нл50 ВЫПОЛНЕНО март-апрель 2010
2. перейти на нл100 ВЫПОЛНЕНО 1.05.2010
3. перейти на нл 200 - тут уже думаю можно будет делать какие то выводы, и строить более серьезные планы если конечно достигну этого.
купить ХМ ВЫПОЛНЕНО 18.03.2010
купить TS ВЫПОЛНЕНО 19.03.2010
Думаю ввести что-то типа распорядка дня для игровых сессий.
Будни:
1. Анализ предыдущей сессии + спорные руки на форум в оценку.
2. оценка чужих рук (по донам знаю достаточно полезная вещь)
3. ежедневно играть 500 рук минимум
Думаю для начала в будни можно уделять больше времени обучению, а на выходных игре.
Выходные:
1. Анализ
2. Оценка
3. Просмотр вода
4. Статьи (пока к сожалению не все доступны), как война и мир каждый раз перечитывая нахожу, что то новое)))
5. 2к рук минимум
6. Почитать Склански ( не помню как называется книга, мож кто из гостей подскажет)) + других авторов (посоветуйте).