Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Покер и заработок

18 Сообщения
11 Пользователи
0 Реакции
1,409 Просмотры
RDarkness
Elite Grinder

Здравствуйте ,уважаемые форумчане.Вот решил потольковать на тему заработка в покер.Мне 24 года. город Омск.Столкнулся с покером около 2-х недель назад при поиске всевозможных видов заработка в инетe,когда был уволен с работы по сокращению.По профессии я строитель(каменщик)И В СВЕТЕ НЫНЕШНИХ СОБЫТИЙ(я имею ввиду международный кризис) я долгое время не смогу зарабатывать этим на жизнь.Поэтом и ушел с головой в покер.Сдал викторину и поехали.Я очень серьезно подошел к вопросу обучения(статьи ,видео ит.д.)Не вылажу из "Титана" по 10-15 часов.По началу слил свой БРc 50$ до 1.30$ :grin Но все же опять поднялся на NL 10 до 60$ .Уже неделю играю по BSS в 0,никаких сдвигов.хоть и получил серебро.А ведь хочеться зарабатывать на жизнь покером и все время и силы ему посвящать.Другой достойный источник дохода я не смогу найти.Да и большой интерес у меня к этой игре =)

Может кто из опытных игроков посоветует,на что нужно обратить большее внимание,чтобы начать получать доход от игры.И какая из статегий ссс или всс приносит больше дохода, и за какой отрезок времени.

17 ответов
AHxeJIb
BlackMember

Привет) Я тоже с Омска. Также хочу стабильно зарабатывать покером. Честно, не сделал еще ни одного кэш-аута, но собираюсь) Играю сейчас на Full Tilt'e на нл50. по ССС. И тебе бы советовал начинать с ССС, а уж потом переходить на БСС. Конечно, выбор за тобой, да и я думаю стоит послушать более адекватных игроков, нежели я;)
P.S. Лично знаю людей, зарабатывающих покером)

long3101
Oldschool Grinder