Привет , дорогие читатели моего блога. Меня зовут Антон, из ника наверно и так понятно но всё же. Вот никогда не любил и не умел выдумывать оригинальные ники типа PokerMegaZadrot3000 или NagibatorRib1, мне и просто имя моё нравиться ♠_cool:. Мне 23 года. Живу в славном городе-герое Туле и работаю поваром в одном из ночных клубов, да да оттуда и название блога, а вы что подумали... ? Ну да ладно, думаю стоит рассказать немного о моей игре в собственно покер, а иначе зачем бы я тут писал ?
Spoiler
С покером познакомился года два назад, NL2, NL5, SNG...ничего интересного, вроде в плюс и на том спасибо, что то почитывал, что то смотрел, в общем просвещался понемногу . С ноября, уже прошлого года решил более серьёзно отнестись к игре и начал играть зум NL5 по MSS на коротких столах , играл неплохо, даже хорошо, недодача росла, но и профит тоже был неплох для этого лимита и к середине месяца начал уже пробовать NL10 на том же зуме .
На NL10 не затерялся и начал катать его тоже в плюс, тем более начало возвращать недодачу NL5) . 15-16 ноября мне очень помогло в плане банкролла , халявный билет на микромиллион превратился в 5 место и +1670$ к банкроллу. Удача, что уж там говорить, тем более MTT никогда особо не увлекался . Большая часть выйгрыша была выведена, но оставленных денег хватило , чтобы полезть на NL25, иметь там неплохой плюс и даже попробывать свои силы на NL50, где играл около нуля и после стрика и тильта (больное место) вернулся на NL25, откуда пожалуй и начну своё повествование в блоге ...
Такая вот короткая история про меня в покере, думаю не имеет смысла сильно нагромождать блог прошлыми графиками, да и много их и так уже безвозвратно утеряно.
Никогда вот не уделял достаточно времени форуму pokerstrategy , и сейчас хочу устранить это досадное упущение, так как для дальнейшего роста как игрока просто необходимо общение в сфере таких же лудоманов, тоесть игроков как и я сам
2 - Самоконтроль(безумно важно для меня достижение именно этой цели)