Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Содзип

47 Сообщения
4 Пользователи
0 Реакции
3,153 Просмотры
ChaCry
PokerStrategist

Обо мне

Spoiler

Приветствую тебя, читающий эти строки. В сложившемся обществе принято сперва представляться. Поэтому, придерживаясь этих внегласных правил, хочу сказать, что моё идентификационное имя Денис. Прошу меня простить за некоторую пафосность написания вступительного текста, замудрённая русская речь мне кажется красивой.

Живу я в славном городе Мытищи, прекрасным его назвать сложно, ибо он погребён под асфальтом и населён в основном работающими в Москве, что не появляются на улицах, а также девиантными элементами, которые на улицах тусят постоянно и портят своим разлагающимся видом эстетику окружающего. Недавно построенные высотные офисные здания, обшитые стеклом, и таджики, стригущие газоны, не могут сбалансировать ущербную картину.

Я работаю инженером в Москве. Моя работа заключается в проверке номеров и адресов, архивировании и отправке оных. Офисный планктон в чистом виде - в 8 утра на работе, в 17 вечера домой, обед и перерывы, полдня в соцсети.
Здесь всё по-белому...работать именно так. Но , во-первых, я хочу расти. А во-вторых, мнение моих знакомых субъективно.

Также совместно с друзьями я занимаюсь созданием и заполнениеv интернет-магазина.

Чем взрослее я становлюсь, тем больше изменений происходит в окружении и в моём мировоззрении. Недавно я прошёл тренинг, и он также повлиял на него. Помимо этого я прочитал много литературы по поводу саморазвития, здоровья и финансового благополучия, и постепенно воплощаю полученные знания в жизнь.

Если тебе хватило терпения дочитать до этого момента, то хочу выразить тебе свою благодарность за потраченное время.

Почему покерный блог?
Как-то не так давно, лет в 20, я играл в покер в течение года-двух. Остался даже в плюсе где-то на $1,5к, но в основном за счёт заносов в многостоловых турнирах.