Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

blog ORANGE

7 Сообщения
3 Пользователи
0 Реакции
384 Просмотры
oknep90
Oldschool Grinder

ПРИВЕТ ВСЕМ!

Меня зовут Игорь. Вообще-то я мастер создавать блоги и в итоге бросать их по причине "ненужности",а в итоге потом начинать новый. Наверняка, это само по себе является какой-то психологической нестабильностью..)

Но я вот решил еще один создать.

В покер я играю не очень. Это объективно. Я слабо плюсую и этого мне хватает на то, чего я давно хотел. У меня появилась финансовая подушка, какие-никакие возможности материальные, которых раньше не было). Играя всего-то на НЛ25. Я студент и живу скромно. Мой мирок достаточно закрыт упорядочен и стабилен, но появились перспективы в карьерном плане, которых раньше себе и представить не мог... В связи с этим покерное развитие у меня застопорилось и я переключился на другие вещи. Но я не хотел бы окончательно останавливаться, потому что я эту игру полюбил и она, должен признать, дала мне немало.

Короче), хочу в конце концов упорядочить и эту часть своей жизни. И увидеть какое-то движение и здесь. Благодаря большому количеству кэшаутов прошлогодних и новогодних - БР у меня в аккурат 1К. Продолжу НЛ25, но уделяя больше времени анализу. И в оценке, и здесь (если будет с кем :pokerface: :() . Ну и в целом игровым и психологическим концепциям.

Играю уже давно на старзах.

Ну.. давай :appl: :appl:

Ответить
Цитата
6 ответов
oknep90 Автор темы
oknep90
Oldschool Grinder

Сыграл дисповую, как это обычно бывает после создания блога, сессию.
Подкоплю еще рук, на оценку, чтоб сразу выделить полдня-день на анализ.

Ответить
Цитата

Удачи, буду подглядывать за тобой)

Ответить
Цитата
PinnacleUa
PokerStrategist

Оригинал пользователя Nnov1105
Удачи, буду подглядывать за тобой)

походу его больше нет с нами :grin:

Ответить
Цитата
oknep90 Автор темы
oknep90
Oldschool Grinder

Та ну, я просто сессию разруливал :) Теперь месяц относительно свободен. Все будет.

Ответить
Цитата
PinnacleUa