Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

BSD и kovitol: 2 головы лучше...

2,139 Сообщения
129 Пользователи
0 Реакции
134.2 Тыс. Просмотры
kovitol
BlackMember

kovitol

Всем доброго времени суток. Зовут Виталик. Играю в покер уже давно, прмиерно 2 года с небольшим, успехи средние =) на данный момент играю нл100-200 ССС-МСС на Пати

График за всю карьеру(из-за ошибки в ХМе рук немного больше, чем на самом деле)

Spoiler

Это очень старая запись, сохранившаяся с начала блога:

Spoiler

Это было очеееееень давно:

Всем привет! Решил начать свой блог в связи с множеством событий:
1) начался новый год, хочется подвести итоги
2) сегодня получу статус золота=)
3) отыграл последние 25 баксов от пс
4) появилась стабильность=))(за первые 3 дня нового года проигрываю по 2-3 БИ нл10)
5) неудачно пробовал перейти на нл25

Как принято, расскажу немного о себе. Мне 18 лет, живу в Архангельске, зовут Виталием=) В покер на реалмани играю 2 месяца... Так и не перешел еще на нл25=((
По-началу играл так просто, от балды, так как мне, раздолбаю, было лень читать статьи=) 2 раза поднимался до 100 и сливал почти все=)) Сейчас играю ССС в небольшой плюсик...
Надеюсь на помощь, подсказки более опытных игроков.

Буду рассказывать про интересные сессии, руки...
На сейчас Банкролл 163 доллара

BSD

Всем привет. Зовут Руслан. Киев. Заканчиваю университет на полиграфиста. Уже около 2х лет покер стал моей професией. Пока хватает :) Увлекаюсь ММА, китайским чайком и нимецким кино (ну это когда сантехники приходят водопровод чинить) С покером меня познакомил брат (он же Kovitol) В свободное время люблю кушать и спать. Все.

Удачи нам! И заносить побольше!

Ответить
Цитата
2 138 ответов
OlegKuznecov1989
Oldschool Grinder

Заноси! :grin:

Ответить
Цитата
kovitol Автор темы
kovitol
BlackMember

Вот решил написать про 2 сессии. Вкратце про вчерашнюю: миксовал столы нл10 и нл25. нл10 в -6 би, переезжали все, что можно... Зато на нл25 отыграл почти весь минус за сессию... Наверное пора на нл25...