Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Game, set and match

5 Сообщения
2 Пользователи
0 Реакции
240 Просмотры
Fish2016
PokerStrategist
Всем привет!

Меня зовут Илья, мне 18 лет) Так как с покером немного не складывается, решил плотно заняться ставками на спорт=) Ставки в основном делаю на теннис, так как в нем более менее разбираюсь. С началом NBA буду пробовать прогнозировать и там, так как люблю баскетбол и смотреть и играть в него)
Ставки буду делать в основном по линии с хорошим описанием, вдруг кому-нибудь будет интересно. Так как я студент, то хорошего банкролла пока что не имею, буду стараться подниматься с самых низов :f_cool:

Цели: (со временем они будут добавляться)
1) Марафон по линии с 1000 руб до 10000 руб. Понимаю, что это не просто, но вот я так хочу=)

Удачи мне:f_thumbsup:

Ответить
Цитата
4 ответа
Fish2016 Автор темы
Fish2016
PokerStrategist

Ставка № 1

Анника Бек- Бояна Йовановски

А. Бек. Она очень уверенно двигается по сетке турнира в Ташкенте, обывграв Куличкову и Чепелову. Согласен, что соперницы не очень сильные, но Бек обыграла их в двух сетах, не испытав никаких проблем. За последние 7 игр, Анника проиграла всего лишь 1 сет, она находится в лучшей ее форме. Совсем недавно, она выиграла турнир в Канаде и будет делать все возможное, что бы взять два титула подряд. Она первая ракетка на этом турнире, травмы ее не беспокоят, 94 года рождения, совсем молодая и хочет побеждать) Она понимает, что это будет ее самый трудный и важный матч на этом турнире, так что она будет готова выложиться на полную. Если она выиграет завтрашний матч, то я почти уверен, что и выиграет этот турнир.

Теперь о сопернице. Из последних 6 матчей Бояна выиграла 3 и соответственно 3 проиграла. Соперницы тоже не на топовом уровне, проиграла совсем не известным. Могла вылететь уже в первом круге, но чудом выиграла у Остапенко, которая сейчас показывает отличный теннис.
Прогноз: Победа Анники Бек с кефом 1,51 по линии марафона.

Росол Л. - Гарсия-Лопес Г.