Всем Здравствуйте!
Решил таки тоже создать блог, во-первых пожалуй чисто для себя чтоб можно было контролировать процесс, видеть где как играл и сколько денег было, во-вторых просто для общения, и в-третьих много где читал что блог это +EV ))
О себе: 21 год (до 22 считаные деньки), живу в Москве, учусь на последнем курсе института, будущий "информатик-экономист", холост.