Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Gunting machine

13 Сообщения
3 Пользователи
0 Реакции
339 Просмотры
gunter153
Oldschool Grinder

Привет. Меня зовут Роман. В покер играю около 1,5 лет. Все это время играл микролимиты по BSS. Недавно набил вполне себе приличный банкролл и вышел на НЛ25, однако жутчайший даунсвинг заставил откатится на НЛ5.

MSS я интересовался давно. Сейчас попробую им поиграть. За год планирую с НЛ5 дойти до НЛ100 играя 12-16 СХ столов по нескольку часов в день. Пока что прочитал пару статей на покерстратегах, в общем-то игра достаточно простая и на микролимитах я точно ничем заморачиваться не буду, играя достаточно прямолинейно. Играть буду на старзах.

Пока что пару дней тренировочно покатаю НЛ5, чтобы привыкнуть к манере игры по MSS. БР у меня для этого - больше 200БИ. Потом перейду на НЛ10, где и буду катать всю зиму.

Цель на зиму:
- Наиграть как минимум 300 000 рук с ВР как минимум +1ББ/100 на лимите НЛ10.

Ответить
Цитата
12 ответов
gunter153 Автор темы
gunter153
Oldschool Grinder

Пока что откатал около 500 рук. Результат не впечатляет: -3,5 БИ, мой даун дает о себе знать. По сессии впилился JJ < AQo, AKs < KK, QQ < AKs. Ну, и мне на данный момент сдаю совершенно неиграбельный бродвей. Флопы идут низкие и связные, продолжать на них как-то совсем стремно.

Хотя пока что судить обо всем рано, надо наиграть рук тыщ 30, тогда и можно будет о чем-то говорить.

Ответить
Цитата
Azraeil
Elite Grinder

Привет! Удачи в твоем пути.

Ответить
Цитата
gunter153 Автор темы
gunter153
Oldschool Grinder

Короче день был такой вот:

Spoiler

Сначала не перло совершенно, плюс я не совсем освоился с МСС. Потому сделал достаточно много ошибок, вроде аллинов с AJ и AQ. как-то на НЛ5 моих рейзов совершенно не боятся и колют меня со всяческой ерундой, которая благополучно доезжала. Ероме ерунды были еще и доминации.