Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] I See dead fiSheS-[NL50-PS]

15 Сообщения
3 Пользователи
0 Реакции
798 Просмотры
ltkaa
Oldschool Grinder

Всем привет и доброго времени суток . Зовут меня Максим , возраст 22 года , являюсь студентом Московского авиационного института филиала "Стрела" г. Жуковский , сам оттуда же и родом.Кроме покера увлекаюсь футболом , являюсь болельщиком миланского Интера уже 7 лет(жаркая сегодня игра предстоит с Челси :) ). Ну а теперь к покеру . На ПСе был замечен чуть больше года назад , однако очень долгое время не играл , да и всё время метался между кэшем\снг\мтт , сейчас решил подойти к этому делу более основательно и решил выбрать SSS .
Ну а блог создан с целью самоконтроля + возможность пообсуждать какие-либо интересные раздачи или насущные проблемы .
Цели: да как у всех , улучшить свою игру , набить кошелек и укратить ГСЧ _evil:
Room: PokerStars
limit: NL50
Ну чтоже , поехали к покорению вершин покера . Всем удачи .
BR 374$ + T6.70$

Ну и немного истории . NL25 побит на апстрике :)

статы:

Ну и сам NL50

14 ответов
ltkaa Автор темы
ltkaa
Oldschool Grinder

Решил я вот значит сегодня вместо двух первых пар поиграть в покер .
Проверить местный контингент , ктоже тут у нас играет в 8-10 утра и получил ...

Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $0.50(BB) Replayer
SB ($58.90)
BB ($10)
UTG ($7)
UTG+1 ($7.15)
UTG+2 ($22.30)
MP1 ($8.25)
MP2 ($7.75)
Hero ($9)
BTN ($50.05)

Dealt to Hero T♥ T♦

UTG calls $0.50, fold, UTG+2 calls $0.50, fold, fold, Hero raises to $9 (AI), fold, fold, fold, UTG calls $6.50 (AI), fold

FLOP ($15.25) 9♥ T♣ J♦
О сэт !! неплохо неплохо :)

TURN ($15.25) 9♥ T♣ J♦ J♣
Фул хаус . Просто великолепно !!ю

RIVER ($15.25) 9♥ T♣ J♦ J♣ K♣
А ну всё как всегда _frown:

UTG shows J♥ K♦
(Pre 44%, Flop 16.0%, Turn 15.9%)

Hero shows T♥ T♦
(Pre 56%, Flop 84.0%, Turn 84.1%)

UTG wins $14.50

Взяли себя в руки , всё бывает , ок играем дальше .

Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $0.50(BB) Replayer
SB ($23.40)