Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Sss? Sss!

12 Сообщения
6 Пользователи
0 Реакции
508 Просмотры
EvgheniiTurco
Poker Player

Привет, начнём с знакомства, я Женя, мне 21, живу в Кишинёве, учусь на журналистике. Покером заинтересовался в августе, но играл на условные деньги, совершенно не задумываясь о каких-либо стратегиях и т.п. Прочитал книгу "суперсистема", мало что понял) Потом друг рассказал о pokerstrategy и вот я тут :)

Вчера получил стартовые 50 зелёных на Full Tilt, честно говоря хотел играть на PokerStars т.к. там заметно больше людей (а поэтому вероятно больше плохих игроков), но не судьба, т.к. играл на условные деньги именно там.

И сегодня планирую наконец-то начать играть на реальные деньги, кэш No limit по SSS, наверное NL10. Опыта практически нет, поэтому буду играть строго по чарту, потом может быть уже начну что-то хитрить и выкрутасы разные делать.

Блог создал чтоб иметь ещё один источник мотивации + надеюсь на помощь опытных игроков.

Пользоваться Слоном не умею, но скачал и сейчас установлю, постить руки на форум тоже не умею, но надеюсь мне расскажут как это делать. Слона хочу установить не столько для того, чтобы читать оппонентов, сколько для того, чтобы иметь свою статистику и постить её в блог. В блоге в свою очередь надеюсь на анализ опытных игроков.

Ну всё, теперь только вперёд :)

11 ответов
EvgheniiTurco Автор темы
EvgheniiTurco
Poker Player

Установил слона, чуть чуть разобрался, хотя на столах статистики и не видно. Ну хотябы записывает руки, а значит смогу постить руки в блог. Пока проверял записывает ли руки - проиграл 2 бакса, но думаю это из-за не серьёзного отношения. Серьёзно поиграть планирую ближе к ночи, на 4 столах NL10 с чартом в зубах.

После ночной сессии точно выложу график, авось кто-нибудь что-то посоветует.

bitmanz
BlackMember

Тащи, коллега _thumbsup: успехов!

EvgheniiTurco Автор темы
EvgheniiTurco
Poker Player

bitmanz
:f_pleased: надеюсь удача будет на моей стороне.