Всем добрый день! Слышал, что ведение блога способствует мотивации и повышает результаты в игре. Что ж, проверим.
О себе:
Меня зовут Вадим, 19 лет, живу и учусь в Киеве. Играю в покер около 6 лет.
Начало пути
Начиналось все довольно прозаично - сначала с друзьями на спички в пятикарточный с обменом играли, потом уже узнали про Hold'Em и играли на фишки, потом на копейки, а в конечном счете пошли покорять просторы интернета. В первых порах гоняли фриролы на PokerStars и играли на условные деньги. Потом стукнуло 18 и начали играть на реальные... Собственно, с этого момента начался мой путь игрока в покер. Получив 50$ от PokerStrategy начал играть на PartyPoker, за 3 дня поднялся до 120$ и бездарно все спустил на даунстрике на слишком высоких для меня лимитах. Тогда я и задумался всерьез о банкрол менеджменте. После этого где-то месяца 3 усердно учил теорию и обкатывал ее на 0.01-0.02$ на PokerStars играл в небольшой плюс, потом решил, что время таки настало и сделал еще один небольшой депозит, получив в сумме 29$ начального банкрола. В конечном итоге я залил и их тоже. Если вдуматься, то я с нуля поднимал БР до 200-300$ уже раза 3, но в итоге каждый раз заливал в кэш не по бр
Сейчас играю в МТТ и МТСНГ СТРОГО по БР:)
Начал пользоваться услугами бекеров для увеличения БР и накатки дистанции.
О покере и его типах
Основным типом в покера, в который я играю, является No Limit Hold'Em.
Также умею играть почти во все вижы покера, но самыми любимыми, пожалуй, являются NL Hold'Em, Pot Limit Omaha (Включая PLO Hi/Low), HORSE и Razz, пожалуй, Razz все же самый любимый (Спасибо RainManTrail за это:) ).
Об Омахе Хай/Лоу