Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Катаем МТТ...

87 Сообщения
9 Пользователи
0 Реакции
5,078 Просмотры

Всем привет..зовут Дима и я учусь на 4м курсе..пытаюсь сделать покер источником второстепенного дохода..
Играю с июня 2008 год, тогда от друга узнал о ПС, подучил стартовый на фтп и сел играть мелкие снгшки..далее пробовал ссс, потом бсс, потом опять ссс, потом о5 снг и вот наконец-то я пришёл в мтт =) было это где-то в начале 2009 года...прочитал первый том Харрингтона..просмотрел доступные видеопо мтт..стал регулярно посещать воскресные тренировки Peetoona...
Началось всё неплохо при БРе всего около 150$ как-то вечером я сел играть Early Double 2 турнира по 6$ не по Бру конечно ужасно, но поле там слабое и призовых обычно больше чем в стандартных мтт...я попадаю в обоих в ИТМ и счастья нет предела..там как я там выигрываю к призовым еще где-то 16$..а потом я еще умудрился и 4 место занять в Б и это +400$ =)
стал играть по БРу 5ки и остальные недорогие МТТ..
Дальше еще одно 2 место Б турнира где-то через месяц и еще +700$
И был еще один приличный занос это первое место в 8$ на 180 тел и еще +388$.
Это предстория..решил я завести блог для того, чтобы разобраться с проблемой..последние 2 недели у меня наблюдается тенденция нежелания играть долго + даже если я сажусь вроде играть, то всё равно потом заливаю на какой нибудь глупейшей руке весь стэк..
Вообщем не знаю как разобраться с моральным настроем и как вернуть концентрацию..
БР подтаял на 300$ из-за того что я поиграл снг + где-то 5 турниров за 26 баков закупаясь без сателитов напрямую и еще 50 слили играя в кэш..
Надеюсь блог поможет собраться, может получить поддержку или советы от других игроков..
Стартовый БР 1020$
Цель: набить БР в 2600 для комфортной игры на 26 лимите и постараться стать регом этих МТТ..

86 ответов
_Anonymous_ Автор темы
_Anonymous_

отчёт за сегодня 4 мая:
сыграл фриз за 5 баксов
168 тел занял 69 место вылет глупый..как обычно в последнее время